Найти тему

Почему люди доверяют брендам?🤔

Каждый, кто хотя бы немного разбирается в соц сетях кричит на всех углах, что вам нужно начинать строить свой личный бренд прямо сейчас. Немедленно. Иначе потом будет поздно. Только вот кричать все горазды, а объяснить зачем это нужно и как это сделать никто не рассказывает.

Давайте разбираться вместе 🙇

Во-первых.

Ни один человек не сможет создать свой бренд за пару дней. Бренд и его создание это труд на долговременную перспективу. Он требует множество маленьких шажков на пути к большому результату.

Во-вторых.

Это нужно для того, что бы вызывать у людей доверие. Ну это если кратко и понятно. Ведь если вы доверяете человеку, то вы у него купите с большей вероятностью, чем у того, кого вы видите впервые.

Например, вы решили изменить прическу. Вам необходим стилист.
К кому вы пойдете:
1. к никому не известной т. Зине из парикмахерской в подвале соседнего дома,
2. вы обратитесь к #МАШЕИВАНОВОЙ (она из вашего города), за которой следите долгое время в соц.сетях и видите множество восторженных отзывов о ее работах и вообще о ней как о специалисте?
Ответ очевиден. Да, услуги у этой Маши будут стоить несколько дороже, но и без волос ведь остаться никому не хочется?

Так почему же люди доверяют брендам?

Потому что человек верит человеку. А человек теперь бренд 🤷‍♀

Как же сделать так, чтобы вам как бренду доверяли?

Стой! Подпишись на канал, чтобы не пропускать новые статьи.
И не забудь поставить класс, мне будет еще приятнее стараться для Вас!
Спасибо❤

А теперь давай выяснять: как же сделать так, чтобы вам, как бренду, доверяли?

Люди будут вам доверять если будут видеть:

  • Профессиональную информацию, но которую вы для них объясняете простым языком.
  • Вы показываете скрытую сторону своей работы (рабочее место, как на самом деле выглядит работа над проектами изнутри, с какими трудностями вы сталкиваетесь и как их преодолеваете)
  • Не стесняйтесь хвастаться отзывами своих клиентов (это вызовет доверие и побудит других к действиям).
  • Личную информацию о вас (ваши ценности, интересы, повседневную рутину).

Все эти составляющие в комплексе формируют ваш положительный образ в глазах потенциальных клиентов и создают доверие.

Покупают не продукт, покупают у людей.

Давайте сегодня пообщаемся в комментариях 🙋

Расскажите, какие критерии доверия у вас? Кому бы вы доверились, человеку, которого не знает или тому, которого все рекомендуют?