Найти в Дзене

3 правила и 130мл. просмотров твои

Оглавление

Пару слов о наболевшем:

Я чувствую, как уровень специалистов по маркетингу постепенно растет в России, и через каких-нибудь 10-15 лет в отечественные компании начнут обращаться всемирные бренды не только за рекламой для России, но и для рекламы во всем мире.

До идеала нам далеко, но креативить мы уже научились и это хорошо.

Реклама освежителей для туалетов от http://ra-vozduh.ru/
Реклама освежителей для туалетов от http://ra-vozduh.ru/

Сейчас в России мало хороших реклам, а ведь для хорошей рекламы не так уж много нужно:

1) Следить за трэндами

2) Умение показать обыденную вещь нестандартным образом

3) Аналитика аудитории, на которую ты собираешься влиять

Давайте рассмотрим первый пункт "Следить за трэндами".

Тут отлично может продемонстрировать свое умение Reebok (после покупки их Adidas). Бренд явно нацелен на аудиторию, которой ближе UrbanStyle и когда Oxxxymiron был на хайпе, то они запустили с ним рекламу

А когда на хайпе стал Хабиб Нурмагомедов, то они и тут подсуетились.

Компания не хотела менять позиционирование Adidas и потом просто купила Reebok и поставили ее на волну хайпа и теперь зайдя в спорт-зал вы у всех (кто пришел не в домашней одежде, а покупал одежду для зала) без исключения найдете логотип Reebok на одежде, может на кроссовках, футболке или на чем-то еще, но что-то от Reebok есть 100%.

Теперь второй пункт " Умение показать обыденную вещь нестандартным образом".

Тут отлично подойдет реклама торговой сети "Перекресток". Я не знаю кто им делал эту рекламу и кто ее разрабатывал, но это просто шедевр.

Особенно понравилась фраза: "Лучше чмокнуть тещу в щечку, чем мараться о просрочку!"

Посмотрев рекламу от Перекрестка мне захотелось пойти и заказать там продукты, что бы просто спросить у курьера: "Это правда? Как вы выжили? Сколько месяцев идет подготовка?". Но я точно не хочу идти туда работать курьером, если только ЗП там не в 3 раза выше чем у остальных курьеров на рынке труда. Мне даже интересно, на сколько усложнился поиск курьеров у отдела кадров после запуска рекламы.

Теперь Поговорим о аналитике.

Вы посмотрели две рекламы от Reebok и что скажите? Аудитория одна?

Кратко о Мироне Яновиче: музыкант, ругается матом, не занимается спортом, получил леща от другого музыканта, основная аудитория школьники и студенты, оскорбляет чужих мам, самоуверенный, наглый и дерзки

Кратко о Хабибе Нурмагомедове: не ругается матом, занимается спортом, сам выдает лещей, самоуверенный, наглый и дерзкий, аудитория школьники, студенты и люди увлекающиеся спортом.

Между ними, практически ничего общего. Они из разных миров, разная жизнь была у обоих, но они оба не выглядят и не позиционируют себя как домашние мальчики. Они оба дерзкие, наглые, самоуверенные и являются лучшими в своей области. Они оба были самыми обсуждаемыми личностями в момент выхода рекламы.

Reebok тебе как бы говорит: "Эй! Засранец!Хочешь быть таким же? Купи Reebok!"

Два рекламных ролика, один способ подачи материала (живая съемка) но взаимодействие на разную аудиторию и разный продукт им предлагается. Окси предлагает "пацанский прикид" (кроссовки похожие на скейтерские, ветровка).

Хабиб рекламирует спортивную обувь и одежду.

А вот теперь давайте совместим все три пункта и выйдет 130мл. просмотров

Хайп за счет самых популярных спортсменов на тот момент (Kobe vs Messi) +

Показали обычные вещи необычным способом (продемонстрировали полеты в комфортном и просторном кресле игрой в мяч, постройкой домика и прочим) +

Взаимодействовали на ту аудиторию, которая им была нужна (экстрималы, путешественники, офисники, те кто летают на все матчи своих любимых команд, даже замотивировали людей посетить некоторые места) +

Вот такого уровня рекламы бывают редко, а будь они чаще, то комедийные сериалы уже были ба ненужны.