Найти тему
АвтоКритик

Последствия включения задней скорости на 70 км/ч

Многие автовладельцы знают, что если включить после 4 сразу первую передачу может «порвать» коробку, но мы пошли еще дальше. Мы расскажем, что произойдет если включить заднюю скорость на отметке 70 километров в час. Можно сразу представить что разорвет коробку, хотя вопрос спорный. Что бы понимать что может произойти с коробкой передач рассмотрим принцип работы механики. Итак, двухвальная механическая коробка переключения передач. Состоит он из ведущего и ведомого валов, шестеренок, синхронизаторов, муфты и штока переключения передач. Ведущий вал соединен со сцеплением, на его оси располагается блок шестеренок.

-2

?

Последствия для механической КПП

В случае, если произошло будь то случайное или специальное включение задней скорости, в механической коробке шестерни разлетятся по всему корпусу коробки. Произойдет смешение валов, и разгерметизация корпуса коробки. Да, действительно, коробку просто порвало.

Последствия для автоматической КПП

Переключиться на заднюю передачу на автомате получиться только на новых видах КПП. Дело в том, что на старых АКПП блокируется рычаг, и переключить на R не получится даже при большом желании. Поэтому для владельцев старых автоматов нет повода переживать, с коробкой все будет отлично. А для владельцев новых автоматов есть повод переживать. За возможность переключиться на заднюю е ехать прямо без какого-либо урона отвечают датчики. С течением времени происходят поломки, в том числе обсуждаемых датчиков. При отключенном или не работающем датчике происходит все тоже самое что и на механической коробке. По итогу, коробку придется менять.

От чего зависит «смерть» коробки?

Возникает вопрос, когда вы сможете ехать дальше после включения задней и от чего это зависит. Зависит это от скорости на которой это произошло и «крепости» самой коробки. Скорость и шанс остаться без коробки обратно пропорциональны, то есть чем выше скорость тем хуже последствия. Качества корпуса коробки и ее внутренние составляющие играют не маловажную роль. На просторах интернета гуляют ролики, где автомобили на приличной скорости включают заднюю, процесс сопровождается дымом из под ведущих колес, а потом…Потом он едет вперед, и нет лужи масла, из под машины не валит пар. За это стоит сказать спасибо производителям, которые разработали и собрали настолько качественные узлы.

Будьте внимательны за рулем, и подписывайтесь на канал.

Авто
268,3 тыс интересуются