Найти тему

Лондон. Маркетинговые достижения.

Фото автора
Фото автора

Оказывается, около каждого магазина стоят датчики – определители того телефона, номер которого внесен в их базу данных, а вносим мы сами, когда подключаемся к бесплатному Wi-Fi.

Я уже описывал в своих статьях про подземный город на Canary Wharf – своеобразный торговый центр с улицами вдоль и поперек на четырех уровнях. И вот я спускаюсь в этот торговый центр, и тут же мой телефон ловит бесплатный Wi-Fi. Условием предоставления Wi-Fi – указать номер своего телефона (смысл этого требования стал понятен позже).

Фото автора. Четыре уровня торгового центра.
Фото автора. Четыре уровня торгового центра.

Итак, я хожу, гуляю среди бутиков и ресторанов, а мне сыпятся потихоньку на мой смартфон смс. Смотрю, а в смс идет реклама о товарах, продаваемых в этих бутиках и ресторанах. Но каково было мое удивление, когда я увидел рекламу товаров именно того магазина, около которого я сейчас нахожусь. Рекламируют какую-то там одежду, заостряют внимание на огромной скидке в данный момент, она мне понравилась, и вдруг я замечаю, что я как раз стою около того магазина, где эту одежду продают.

Оказывается, около каждого магазина стоят датчики – определители того телефона, номер которого внесен в их базу данных, а вносим мы сами, когда подключаемся к бесплатному Wi-Fi. И, когда этот телефон появляется рядом с магазином, то на него отправляется реклама тех товаров, которые продаются в этом магазине.

Более того, около некоторых магазинчиков стоят комфортабельные диваны с журнальными столиками, а рядом небольшая барная стойка. И потенциальным покупателям предлагают бесплатно бокал шампанского, можно соку или другого напитка, предлагают присесть на диванчик, посмотреть рекламки и подумать о необходимости покупки. Из магазина тут же выбегает продавец-консультант и начинает обрабатывать будущего покупателя.

Фото автора. Диванчики у входа в бутик.
Фото автора. Диванчики у входа в бутик.
Фото автора.
Фото автора.

Но еще больше меня поразил показ мод здесь же на улицах подземного города. Конец рабочего дня в пятницу. Работники офисов начинают покидать свои рабочие места, и огромная толпа входит в этот торговый центр. А у них на пути уже развернут подиум, и начинается представление. Запускается показ мод – реклама тех моделей одежды, которые продаются в бутиках этого торгового центра. Красивые модели (мальчики и девочки) под энергичную хорошую музыку демонстрируют одежду, на экране указывается номер магазина и его расположение, и приятный голос комментирует показ. Люди останавливаются, фотографируют, у них поднимается настроение после тяжелого рабочего дня, ну и конечно же задумываются о продемонстрированных покупках.

Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.

Самое интересное то, что когда после просмотра показа мод я перешел на другой уровень, то там я увидел похожий подиум, а вся команда показа быстро перемещалась на новое место дислокации и начала готовиться к такому же показу. Но там уже рекламировалась одежда тех бутиков, которые находятся на этом уровне.

Каждую неделю быть на показе мод в Лондоне – это классно!!!

Читайте новые заметки и делитесь новыми впечатлениями со своими друзьями. Ставьте лайки, подписывайтесь на мой Яндекс Дзен канал.