Обычный рабочий вечер, народ потихонечку разбирает свои заказы, и все идёт как обычно, и вот, пожалуйста. Приходит за книгами девушка, прилично одетая, милая, назвала номер заказа и протягивает мне карточку.
А мы на пунктах далеко не везде принимаем безнал. Да, есть пункты с терминалом оплаты, и у нас тоже планируют ввести в неопределённом будущем, но сейчас оплата только налом, либо на сайте при оформлении заказа по карте. Далее происходит примерно следующий диалог:
У нас нет оплаты по карте, только наличными.
Как нет? Ну давайте я вам на телефон скину деньги, вы снимите и положите в кассу, в чем проблема-то?
Я Вам ещё раз повторю, оплата наличными. Снимите в банкомате деньги и приходите.
А где тут банкоматы?
В "Десятке", в Сбере есть и на вокзале.
Твою мать, вот что я вам сказать хочу, задрали!!!!!
Бросила книгу на стойку, умчалась.
Вернулась через 5 минут с налом и книгу забрала, но так недовольно, будто мы ей личную обиду нанесли.
Вот серьёзно, ребята, вы думаете, что придя на пункт и наорав на сотрудника, вы решите свои проблемы? Ой, я вам глаза раскрою, вы только сотруднику проблем прибавите и настроение попортите, но ваши проблемы останутся с вами.
Да, компания "Лабиринт"не всегда делает все как положено и как будет удобно покупателю. Те, кто заказывает, прекрасно знают про все недочёты и минусы, и если продолжают заказывать, значит, что-то кроме невысокой (относительно других сетей) цены на товар их устраивает. Примите во внимание, что условия в арендуемых помещениях также отличаются: где-то пункт - кроличья норка без окон, а где-то шикарное помешение со всеми удобствами. Интернет нестабилен. Рабочая программа (Хвала нашим капутерщикам) работает так, что лучше б вообще не работала.
Учитывая все вот это, я понимаю, что ввести ну даже конкретно на нашем пункте безнал крайне сложно. Для начала нужно поменять оборудование, наладить работу программы и доработать все недочёты.