Завести автомобиль оснащенный автоматической трансмиссией с толкача невозможно в силу ряда причин:
Причина первая - все процессы протекающие в АКПП происходят под воздействием давления масла или ATF жидкости.
Причина вторая - маслонасос нагнетающий давление вращается напрямую от двигателя.
Причина третья - фрикционы включающие определенную передачу смыкаются между собой под давлением масла
Причина четвертая - гидротрансформатор выполняющий роль сцепления тоже без давления не работает
Причина пятая - передача от колес к двигателю не происходит т. к. нет давления
И наконец причина шестая - давления масла нет, потому что двигатель не заведен и нам его надо завести
Итог: сколько не мучайся - ничего не получится. Если только искусственно не создать давление в масляной магистрали. Например внешним маслонасосом включенным в разрыв охлаждения масла
Существуют мнения что на некоторых европейских автомобилях оснащенных АКПП с двумя масляными насосами, второй маслонасос крутится вторичным валом, который связан с колесами (неподтвержденный факт). Можно завести авто при определенном разгоне ТС.
Все написанное взято из собственных размышлений и личного профессионального опыта.
Комментируйте и подписывайтесь на канал.