Завести автомобиль оснащенный автоматической трансмиссией с толкача невозможно в силу ряда причин: Причина первая - все процессы протекающие в АКПП происходят под воздействием давления масла или ATF жидкости. Причина вторая - маслонасос нагнетающий давление вращается напрямую от двигателя. Причина третья - фрикционы включающие определенную передачу смыкаются между собой под давлением масла Причина четвертая - гидротрансформатор выполняющий роль сцепления тоже без давления не работает Причина пятая - передача от колес к двигателю не происходит т. к. нет давления И наконец причина шестая - давления масла нет, потому что двигатель не заведен и нам его надо завести Итог: сколько не мучайся - ничего не получится. Если только искусственно не создать давление в масляной магистрали. Например внешним маслонасосом включенным в разрыв охлаждения масла Существуют мнения что на некоторых европейских автомобилях оснащенных АКПП с двумя масляными насосами, второй маслонасос крутится вторичным валом,