Все началось ещё в Эшвуде. Я состоял на учете в местном департаменте, что-то между крысой и информатором. Для своих – крыса, для чужих – информатор, а кто здесь свой, кто чужой мне пришлось понимать на протяжении многого времени.
Мне очень крупно не повезло. Сейчас, вспоминая это, я понимаю, что, будучи подростком, не до конца осознавал всей угрозы, которая надо мной нависла.
Глава 1 – Побег от всех.
В школу я начал ходить достаточно поздно. Все мои сверстники уже гонялись за девочками на спортивной площадке, пытались нащупать что-то под одеждой, а я вот только вступил в младшие классы. Это происходило из-за того, то мы с матерью часто переезжали, и я не успевал начать учиться. Часто я спрашивал у матери причину наших переездов, но слышал только: «Там нам будет гораздо лучше» или «Мне предложили работу в другом городе». А после этого я ночами наблюдал, как она шерстит газеты, чтобы заработать хоть какие-то деньги. Так же мама никогда не говорила об отце, а я был уже немаленький, чтобы понять, что он пропал, исчез. Словно канул в воду.
И с каждым нашим отъездом я ощущаю, словно что-то дышит нам в спину, какое-то гонение.
И вот мы в очередной раз загружаем остатки коробок, проклееных липкой лентой и подписанных черным маркером в пикап. У нас настолько мало вещей, что пикап даже ничуть не стремится прижаться к земле. Снег ещё не появился на деревьях, но понемногу уже стало холодать. Зима здесь теплая, а вот снег стороной не обходит. К сожалению, я уже не могу точно назвать город, потому что он стерся из памяти точно также, как стираются шины от бесконечной езды по неумолимо долгим дорогам из города в город.
Я, как обычно, уселся на пассажирское сиденье со скрипом захлопнув за собой дверь нашего старого пикапа. Если постараться, то смогу вспомнить момент, когда он у нас появился.
Это произошло сразу после исчезновения отца. Папа везде возил нас на своей «corolla» и никогда, казалось, не работал, когда нам нужно было куда-то. Но вместе с папой исчезла и его машина или же наоборот, сомневаюсь, что я когда-нибудь узнаю это точно. Наш белый пикап всегда был припаркован около дома, ближе к входной двери, несмотря на то, что в доме имеется гараж с навесом. К моменту нашего последнего переезда я ничего не спрашивал об этом, а раньше мне было совершенно плевать Как? Где? Когда? И почему? стоит мамин пикап.
Я вглядывался в темную лесную чащу зимнего леса, намек на зиму выглядел как легкий налет снега на ветках деревьях, но не более. Под моим взглядом одна за другой пролетали машины по автостраде, словно разрезая тропинку между мной и лесом, проезжая ножницами по бумаге. Кроме шума автомобилей я слышал как гудит ветер задувая в щели проржавевшего пикапа.
В замочной скважине входной двери зазвенели ключи и я посмотрел на боковое стекло, где увидел как мама закрывает за нами последнюю дверь наших временных пристанищ...