Бабы, водочка, конфеты...
К чёрту всё до одного!
Нет вкуснее сигареты
В этом мире ничего!
За окном КПП зимняя морозная ночь, звездное небо и белое покрывало снега. На столе мирно тикает будильник, сидя на стуле, похрапывает мой напарник Прибрёхин. Я стою у окна и мечтаю о том дне, когда я навсегда расстанусь со своей пагубной привычкой — курением.
Первую свою сигарету я выкурил в четвертом классе, когда страстно влюбился в свою училку по физкультуре Агрипину Эдуардовну. От той злосчастной сигареты у меня сильно закружилась голова, я опьянел и мелом на деревянном полу спортзала написал: «Агрипина Эдуардовна + Федор Пугайло».
О моём эпистолярном творчестве в спортзале вскоре узнала вся наша школа, включая её мужа — преподавателя физики Арона Самуиловича. Встретив меня в школьном коридоре, он решил провести со мной воспитательную беседу:
- Это вы моодой чек Фьедор Пугайло?
- Я! - гордо ответил я.
- А вот если бы вы моодой чек были мне овесником, то я бы вас вызвал на дуэль! - негодуя на меня, выдал он.
Глядя на него снизу вверх, я честно сказал, что я думал:
- А у вас даже пистолета нет.
И получив от него увесистый не педагогический подзатыльник, я отправился дальше страдать по своей ненаглядной Агрипине Эдуардовне.
Моя дама сердца так и не ушла тогда от своего супруга ко мне, а я, от безответной любви, закурил еще больше.
- Федька, брось курить, а то бабы тебя скоро интересовать не будут! - упрямо твердит отец.
- Феденька, да бросил бы ты эту заразу! - волнуется мать.
- Прекращай курить и так не вырос! - зудит Саныч.
- Приказываю: брось курить! - каждый раз при встрече напоминает Викторович.
- Федя, ты бы заканчивал, эт самое, курить, а то ты так своим дымом меня в могилу сведёшь! - нудит мой напарник Прибрёхин.
И я каждый раз даю всем очередное слово, что брошу курить, заранее зная, что я его не сдержу.
Курение — мой бич. Курю я много и жадно. Курю, когда иду на работу, курю в туалете, курю у себя на балконе, курю до секса и после него, курю, сочиняя стихи, курю, когда волнуюсь и радуюсь. И это занятие мне доставляет такое огромное удовольствие, которое я не получаю даже от общения со зрелыми женщинами.
Так, размышляя у окна КПП о вреде курения, я, незаметно для себя, закурил.
- Федя, ты бы заканчивал, эт самое, курить, а то ты так своим дымом меня в могилу сведешь! - своим нудным голосом нарушил цепь моих мыслей, проснувшийся Прибрёхин.
«Да, пошёл ты вон!» - подумал я про себя и смачно затянулся.