На сегодняшний день принято считать что идеальный возраст для киберспортсмена начинается с 16-18 лет и вплоть до 25-28 лет игрок может показывать удовлетворяющие результаты.
Раньше, когда прилив новых игроков был значительно ниже, в деле были только олдскульные игроки, которые из года в год не менялись.
Сейчас же требования к игроку ужесточились. Если раньше игрока не могли кикнуть попросту из-за того что банально не могли найти ему замену, то на сегодняшний день в этом проблемы никакой нет.
Топовые организации запросто прощаются с игроком, если его результаты идут на спад, а некоторые и вовсе распускают целые составы что бы набрать юных и перспективных талантов.
Brollan (15 лет) - шведский игрок команды Fnatic
Так какую-же роль играет возраст в киберспорте?
Как показывает статистика, игроки постарше теряют мотивацию и тот запал. Что плохо отражается на итоговой статистике игрока. Реакция становится хуже, восприятие новых мет ухудшается.
Молодые игроки, наоборот жаждут проявить себя, заявить о себе всему миру. Могут больше времени уделять любимому занятию что как результат благоприятно влияет на результаты игрока.
Sumail (18 лет) - Пакистанец, играет за команду Evil Geniuses.
Тем не менее это не повод кикать всех возрастных игроков. Да мотивация и реакция важны, но опыта у бывалых игроков не занять, уж слишком долго они "варятся" в этом котле.
Поэтому сейчас популярно совмещать опыт и молодость. Получается не плохо. Молодые игроки обучается тактикам и манерам у игроков с возрастом.
Ветераны кибердисциплин в осном занимают позиции капитанов, что позволяет им грамотно управлять командой. Они знаю куда направить молодость и задор.
Эра тех звезд, которых мы помним заканчивается. На арену выходят все новые и новые игроки. Старики лиж занимают посты капитанов и тренеров команд.
Наверное все таки возраст решает.