Найти тему
АвтоКритик

С-класс от Nissan. Реальная стоимость обслуживания

Героем статьи стал редкий Nissan Tiida 2015 года выпуска. Да-да, все про него слышали, для одних он стал первым автомобилем, для других возможностью попрощаться с бюджетными иномарками «В» класса. В чем же заключается редкость популярнейшего хэтчбека от Nissan? Да в том что это кузов С13. В России этих машин всего три с половиной тысячи! Приобретая Tiida в кузове С13 вы становитесь частью этого эксклюзива. Для начала подробно рассмотрим все положительные стороны владения данным автомобилем. Неважно какой у вас рост, на переднем ряду, аналогично как и на заднем полно места. Отличная обзорность, хороший свет фар в сочетании с 6 подушками безопасности дают больше уверенности на дороге. Долго описывать оснащение нет смысла, в почти максимальной комплектации есть все для комфортной эксплуатации, особенное спасибо за кнопки подогрева сидения, с автозапуска сиденья подогреваются автоматом. Теперь перейдем к отрицательным сторонам. Если вы водитель Tiida то приготовьтесь что дворники чистят только пол лобового стекла. За то солнцезащитный козырек достает почти до панели. Отдавая почти миллион рублей трогать вы будет пластиковый руль, который не будет подогреваться. Выделять сильные и слабые можно достаточно долго, но суть статьи заключается в другом. Сразу скажу, что автомобиль о котором я пишу никогда не ломался. Первое ТО производилось на 15000 пробега, за совсем смешные деньги, всего 6500 рублей. Плановое обслуживание никак не сказывается на кошельке, за что еще один плюс отправляется в копилку Tiida. Неадекватность цен начинается с подвески. Привод за 30000 вы серьезно? Галогеновая фара 13000? Некоторые детали стоят необоснованно дорого, но сложности только начинаются…Если у вас что либо из подвески прикажет долго жить, то лучше покупайте проездной. Запчасти на Tiida в С13 кузове вы будете ждать не одну неделю, а возможно даже и месяц. Все дело в том что автомобиль редкий, и запчасти найти на него достаточно проблематично. Шансы найти деталь с разборки равны шансам выиграть в лотерею. Таким образом, владея Nissan Tiida C13 вы можете сэкономить кругленькую сумму на обслуживании и топливе, при этом наслаждаясь функционалом от Nissan. Но, если вам потребуется замена каких-то узлов автомобиля – то будьте готовы провести в ожидании детали несколько недель, при этом придется раскошелиться и сэкономить на разборке не получится. Вот такой он, популярный редкий хэтчбек.

Nissan
234,5 тыс интересуются