Этот тип был очень распространен в советское время на производствах. Это боги планирования и контроля. Они трудолюбивы и упорны, стараются оставаться логичными в своем подходе. Эмоциональный радар Аналитиков настроен на предсказуемость и точность. Общаться с Аналитиками сложно, так как это большие скептики, а кроме того, они часто проявляют интеллектуальное высокомерие. На собеседовании Аналитик, скорее всего, будет очень логично, вдумчиво и долго рассказывать о себе, своей работе. Их резюме также, как правило, не отличаются краткостью.
От компании Аналитик требует безупречного отношения к себе, условиям своего труда, а также к качеству выпускаемого продукта или оказываемой услуги. Если Аналитик будет видеть, что услуга или продукт компании не совершенны, это может сильно демотивировать его. Скорее всего, своего разочарования Аналитик не сможет скрыть даже от клиентов. С этими сотрудниками нужно быть начеку, ведь если они чем-то недовольны (а это бывает часто), то непременно озвучат свою точку зрения, что может подорвать авторитет компании или руководителя.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Аналитики, как правило, кристально честны в материальном отношении, им можно смело доверить кошелек с деньгами, они еще и порядок в нем наведут. Аналитики прекрасно реализованы в областях, где требуется высокое внимание к деталям, к качеству. Они умеют правильно задавать вопросы, четко ставить задачи, грамотно планировать процесс и следить за его ходом. Сами себе устанавливают высокие стандарты и добиваются этого же от других. Классический пример личности Аналитика из кинематографа – Шелдон Купер, «Теория большого взрыва».
НАД ЧЕМ СТОИТ РАБОТАТЬ Часто Аналитики кажутся черствыми и холодными в общении, им, безусловно, стоит обратить на это внимание. Необходимо стараться быть менее пессимистичными и не поддаваться стрессу, если что-то вышло из-под контроля. Аналитики, учитесь быть более снисходительными к окружающим людям и к тому, что они склонны ошибаться. Также важно быть открытыми для новых идей, нововведений в целом, не паниковать, если внезапно настигли перемены. Имеет смысл поработать над собственным имиджем. Аналитикам бы очень пошло чаще улыбаться, даже смеяться (чего уж там!) и чуть больше внимания уделять собственному гардеробу, внешнему виду