Осенью прошлого года Bricklink и LEGO AFOL Designer Program анонсировали совместную программу, позволяющую любому энтузиасту предложить свою модель, которая, в случае существенной поддержки, будет продаваться в качестве набора на платформе Bricklink.
Механизм программы состоит из нескольких этапов. Предложенные фанатами модели оцениваются командой дизайнеров LEGO, проходят стадию пред-продаж (путем краудфа́ндинга), а затем выпускаются лимитированным тиражом 2500 копий в качестве юбилейного издания к 60-летию кубика LEGO.
Детали для выпуска наборов представит компания LEGO, так что их перечень ограничен текущим ассортиментом производимых элементов. За подготовку инструкции упаковку и рассылку наборов будет отвечать Bricklink. При этом неизвестно, будет ли упаковка маркирована как стандартные наборы и будет ли на ней размещен логотип LEGO. Программой предусмотрено, что автор получает 10% средств вырученных от продаж своего набора.
Нетрудно заметить, что данная программа напоминает площадку LEGO Ideas. Тем не менее, есть различия и основное из них это отсутствие доработки представленных моделей дизайнерами LEGO.
В настоящее время завершены первые два этапа, в ходе которых отобраны 16 проектов-финалистов претендующих стать юбилейными наборами (в качестве иллюстраций использованы отобранные работы)
С 1 февраля запущен следующий этап - краудфандинг. Это единственная возможностью стать обладателем эксклюзивной модели из LEGO. Доставка готовых наборов запланирована на апрель текущего года. Советую поторопиться если у вас появилось желание что-то приобрести.
Понравилось? Поддержи!
Дальше будет интереснее.