Найти в Дзене
ZOO CHANNEL

«Человеческие отношения» и здоровье вашего питомца

Пришло очередное письмо от «ветеринара всея Америки» доктора Марти Беккера (Dr. Marty Becker). Мы часто ссылаемся на богатейший профессиональный опыт этого уважаемого специалиста, с удовольствием делимся с вами его советами и комментариями. На сей раз доктор Беккер поведал одну незатейливую житейскую притчу-историю. Немного подумав, мы решили пересказать ее своим любимым читателям.

Словосочетание «человеческие взаимоотношения» мы употребляем довольно часто. Когда, к примеру, получить что-то «официально», в установленном порядке, долго и сложно. Однако, если попросить от души, «чисто по-человечески», все долгое и запутанное быстро упрощается. Конечно, мы не имеем в виду различные противозаконные «коррупционные схемы», ни в коем случае. Все гораздо проще. Согласитесь, было бы неплохо иметь номер мобильного телефона вашего лечащего ветеринара. Просто так, на всякий пожарный случай, чтобы получить быструю и квалифицированную консультацию. Обязан ли вам доктор его давать? Конечно, нет. Существует официальный путь: звонок в клинику, общение с администратором, запись на прием. А это время, деньги. Но все могло быть и проще, установи вы в свое время с доктором обычный человеческий дружеский контакт. Пара-тройка слов, общие интересы, точки соприкосновения, и заветный номер уже в кармане (вернее, в памяти мобильного устройства). Ваша жизнь на порядок упрощается. Кстати, просим отозваться читателей-юристов: видите ли вы здесь намек на коррупцию?!

А теперь слово доктору Марти Беккеру.

«Так случилось, что я живу в непосредственной близости от крупного аэропорта. Очень удобно, ведь по долгу профессиональной деятельности мне приходится много летать по миру. Близ аэропорта размещается небольшой и очень уютный ресторанчик. Там удобно коротать время в ожидании своего рейса. Как частый пассажир, я, видимо, примелькался персоналу. Слово за слово, мне пришлось представиться, рассказать о своей профессии, о том, чем по жизни занимаюсь. В следующий раз привез свои книги, подарил вместе с дарственным автографом. В ответ меня угостили ароматным кофе с вкуснейшими теплыми булочками с корицей. В состоянии ли я был заплатить за все это? Конечно, да. Но хозяин выглядел таким искренним, радушным, а наше общение так стремительно и плодотворно развивалось. Вскоре я уже осмотрел его домашних питомцев, дал кое-какие консультации.

Пожалуйста, не ждите в моей истории никакого подвоха. С тех пор прошли годы. Ресторанчик по-прежнему работает и принимает посетителей. И мы по-прежнему остаемся самыми добрыми друзьями. Всегда рад туда заглянуть на чашку кофе. Однажды был растроган до глубины души, когда меня угостили последним кусочком «семейного торта», не обозначенного в меню. Обращаю внимание читателей – ни я ничего не должен хозяевам этого милого ресторанчика, ни они мне. Мы ведем речь о добрых человеческих отношениях. Если угодно, о взаимной симпатии, пронизывающей эти отношения.

Какова мораль истории? Отправляясь на прием в ветеринарную клинику, вы, безусловно, вправе рассчитывать на теплый прием и профессиональную консультацию. У порога вас встретит администратор – царь и бог клиники; человек, который в состоянии открыть любую дверь. Прошу вас, захватите с собой коробку конфет или домашнего печенья. Просто так. Сделайте этот ни к чему не обязывающий жест. Просто улыбнитесь. И вы увидите, как люди потянутся вам навстречу. Делать добро и одновременно обзаводиться новыми друзьями – нет ничего более приятного на свете! Поможете вы, непременно помогут и вам!»

Как вам совет нашего доброго знакомого? Прав ли он? Поддерживаете ли вы «добрые отношения» с вашим ветеринаром? Давайте обсудим в комментариях.

Подготовлено по материалам: Your best friend in the veterinary hospital. Автор: Dr. Marty Becker. Источник: личная почта автора-переводчика. Фото: hrmonitor.ru (из открытых источников).

Забавные и познавательные истории о Ваших питомцах - подписывайтесь на наш канал!

Где у собак пупок? Как подружить кошку и собаку? От чего смеётся ёж? Вся энциклопедия о животных на нашем сайте.

©