Продолжение. Начало истории тут.
И тут в окне слева мелькнула тень. Я закрыла глаза и подумала, что даже, если сразу отдам мешки с деньгами - не все, конечно - мне все равно дадут в лоб. Чем-нибудь.
Сижу зажмурившись, думаю про разные вещи. Что два часа уже давно прошли, а Иван Петрович так за мной и не приехал.
Что глупо сидеть на мешках с деньгами и пустыми руками в варежках. И что я ни от кого не убегу в своих валенках 45-го размера. А Иван Петровичу тяжело будет без меня рыбу продавать. Он же нервный, на людей с монтировкой бросаться будет.
Что-то на меня никто не бросается, подумала я. Потом еще немножко подумала про монтировку, аккуратно открыла глаза и посмотрела сквозь лобовое стекло на темную темную ночь.
Никого не было.
Никому-то я не нужна. Даже грабителям. Никому не хочется ночью в пургу по степи ходить и у одиноких безоружных дамочек деньги отбирать.
И даже Ивану Петровичу не нужна. Сидит себе, небось, в теплой каморке с охранником, чай пьет. Ждет, когда утро настанет, чтобы позвонить какому-нибудь дежурному аварийному тягачу. А я даже не знаю, до скольки надо считать, чтобы наступило утро.
И тут рядом со мной, совсем совсем близко, прямо у моей правой ноги раздался вой. Страшный волчий вой. Он был такой близкий и такой ужасный, что я сначала подпрыгнула. А потом у меня вывалилось сердце прямо на мешки с деньгами. А потом отвалились руки и ноги.
Волк сидел возле моей дверцы и выл на невидимую мне луну. А я думала о том, что вот он сейчас навоется, потом услышит, как я дышу и станет подпрыгивать и хвататься лапка за ручку, пытаясь открыть дверцу.
А ее так легко открыть! Надо только допрыгнуть и нажать лапой на сломанную ручку!
Волки сильные и здоровые. И голодные. Мой так точно голодный. Он допрыгнет. И откроет.
Вот сейчас он начнет царапать когтями по железу и я закричу.
Я зажала рот рукой, а волк вдруг стать выть перед самой машиной. Умный волк, подумала я, чего зря в кабину ломиться. Он сейчас начнет подпрыгивать, чтобы заглянуть и посмотреть, есть ли кто там.
Я смотрела в черное лобовое стекло и видела страшную волчью пасть. И зубы. Он были такие огромные и острые, что могли запросто перекусить мою бесполезную монтировку.
Эта дурацкая волчья морда все стояла и стояла перед моими глазами, а вой все продолжался и продолжался.
Это было невыносимо в конце концов! Я не могла больше дрожать и не не дышать, и думать о том, как эти огромные зубы будут грызть меня!
Сколько этот дурацкий волк будет ходить вокруг моей машины и выть на свою дурацкую луну!
Я не могу это больше терпеть в конце концов!
Окончание следует скоро.