Найти тему

Модели ценообразования в маркетинговых агентствах

Только в Уфе по запросу «интернет реклама» показываются 210 организаций в 2ГИС. Сегодня хотел поговорить о распространенных моделях ценообразования в маркетинговых агентствах и пройтись по их особенностям.

1) Почасовой — оплата за часы работы специалиста.

+ Большой плюс, что платить нужно только за реально проделанную работу. В конце каждого месяца вам предоставляет огромный список из реализованных задач по вашему проекту.
- За любое дополнительное действие придется платить.
- Многие действия, которые на самом деле выполняются за пару минут, на бумаге будут расписаны как несколько часов плодотворной работы целой команды. И оплата будет соответствующая.

2) За результат — оплата за достижение результата.

+ Самая желаемая схема для заказчика, так оплата производится по факту достижения поставленных задач.
- Не подходит для стартапа, так как практически все агентства потребуют, чтобы у вас была настроена сквозная аналитика, был учет по заявкам, звонкам.

3) Процент с бюджета — определенный процент с проходящих через агентства денег.

- Будьте готовы к тому, что вас будут подталкивать на увеличение бюджета. Так как вместе с бюджетом растет и заработок агентства.
- Такая схема используется при работе с большими бюджетами. За 5% от бюджета в 15 000 руб никто не согласится работать. Поэтому многие агентства дополнительно делают нижний порог по стоимости своих услуг, к примеру: 5% от бюджета, но не меньше 15 000 руб.

4) Фиксированная оплата — фиксированный размер оплаты работы.

+ Заказчик всегда знает сколько нужно платить агентству. Перечень работ прописывается в договоре.
- Важно, чтобы рекламный бюджет был в несколько раз больше, чем стоимость обслуживания агентства. Если обслуживание 15 000 руб, то будьте готовы потратить на бюджет от 50 000 руб, чтобы работа агентства отбилась.

5) Комбинированный — сочетание нескольких способов взимания денег в одном агентстве.

Это то, куда мы стремимся. Хотим сделать фиксированную оплату + бонусы за достижение показателей. На рынке уже есть такие агентства.

+ Агентство заинтересовано в улучшении показателей рекламы, так как вместе с выполнением и перевыполнением показателей вырастает и бонусная часть агентства.
- Как и с фиксированной оплатой придется платить минимальную часть, даже если показатели не были достигнуты.

Вот лишь поверхностная информация по механике оплат услуг маркетинговых агентств. Каждая из них имеет как свои плюсы, так недостатки. Как и с кем работать - выбирать только вам.

Подписывайся, потом спасибо скажешь!

#кайдзен #ilnuraltezza #мойблог