Нет, тебя не заберут цыгане, незнакомый дядя и полицейский тоже.
Нет, бабай – выдуман, просто кто-то когда-то неудачно пошутил. И вол за бочок тебя не укусит, не волнуйся, это колыбельная такая. Песенка детская, странная, да.
Мальчики плачут, они, как и девочки – живые. Если больно и страшно – плачут даже мальчики, и ничего стыдного в этом нет. Я видела, как плакали взрослые мужчины, когда им было горько, и от этого они становились еще сильнее.
Нет, никто не будет смеяться, если ты боишься залезть на самый верх. Не обращай на нее внимания. Испытывать эмоции – нормально. Страх – это неотъемлемая часть нашей жизни. Не стыдись своих чувств.
Если тебе необходимо посидеть у меня на коленках – сиди. Да, ты уже тяжелый, но мне подержу. Значит, тебе так нужно сейчас. А тому, кто дразнит тебя «тыжмужик», надо бы закрыть рот или вставить кляп. Не сердись и не обижайся на него, просто ему так говорили в детстве и он до сих пор не перерос это.
Неправда, что только послушные получают конфетки. Жизнь дает сладенькое и бунтарям тоже. Тому, кто борется, добивается и не ждет покорно, сложа руки. Если не хочешь, то не давай свои игрушки незнакомым детям. Делиться обязаны только клетки в организме, ты – нет.
Давать сдачи – можно. Есть у меня один знакомый – «хороший мальчик», которого учили не драться. Как думаешь, помогло ли это ему в уличной драке? Нет. Ему было около двадцати, когда его избили в парке. Но он не дал сдачи, он был хорошим. А были плохие мальчики, которые нашли и наказали того, кто бил.
Если тебя говорят: раз ты такой непослушный, я не буду тебя любить – не расстраивайся. Тот, кто это говорит, не понимает, как правильно выразить свои мысли, поэтому и несет ерунду. Ты и твои поступки – это не одно и то же.
Помни, я люблю тебя одинаково сильно, и тогда ты безобразничаешь и капризничаешь, и когда ты предстаешь ангельским мальчиком.
Меня может расстраивать твое поведение, но это не значит, что ты должен соответствовать моим ожиданиям. Я люблю тебя больше всех на свете. Помни об этом.
Да, не все взрослые – умные. Говорят, что мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит без нее.