О чем говорить, когда все и так понятно?
По размышляем насчет убежденности человека во всезнании и от чего это так деструктивно влияет на психику? Поймешь все сам, когда осознаешь финальные строки этого письма. Истина там, где ее не ищут. Откуда я наблюдаю этот текст?
Если все стало привычным, однообразным, словно и так все понятно. Тогда от чего ты продолжаешь искать во внешнем?
Ведь, когда я не удивляюсь от своего внутреннего мира, как внешний мир будет меня удивлять?
Что происходит, когда два знающих человека через увеличительное стекло разглядывая клетки и пытаясь понять увиденное? Где мы ищем ответы? От чего мы все время в поиске знаний или новой информации?
Возможно, как-раз из-за того, что ищем ответ на один вопрос и постоянно разными путями? Какими путями? Теми, которыми обучались, где обучались? Во внешнем? Что если я скажу, есть такой вопрос, ответ на который вспоминается, а не находится? Вопрос, который останавливает поиск, жажду, погоню и лишь приземляет тебя в состояние, которое ищет каждый на планете. Состояние единства с мирами. Состояние высшего блаженства от того, кто я есть. Состояние спокойствия, центра, баланса и любви к себе и окружающим. Что если от тотальной уверенности в своих знаниях, мы еще больше забываемся? Ведь, когда ты постоянно все складируешь, ты теряешь счет и лишь накапливаешь то, что возможно никогда не будешь применять. Накапливая, ты банально становишься тяжелее ментальнее. Я люблю знания и учусь каждый день, лишь из любопытства, только я просто пропускаю полученные знания. Я их пропускаю и то, что оседает, значит действительно мне интересно. Только в этом письме о другом, тут о том, как перестать бояться, бежать, раздражаться и видеть во всем тихое и унылое всезнание.
От накопления происходит лишь ощущение груза, согласен? Это факт, а что делать? Пропуская через себя без желания запоминать, лишь пропуская, впитывать то, что оседает самостоятельно. Задаваясь вопросами, без желания получения на них ответов. Задаваясь столько раз, пока ответ не проявится, в удобное мгновение, когда я буду готов это осознать. Ведь может, если мы получали знания лишь во внешнем и поэтому ищем лишь во внешнем? Ведь ответ на главный вопрос вспоминается в одиночестве, на едине с самим собой. Ведь этот вопрос звучит так, кто я? Обучение без цели стать умнее. Общение без намерения, что-то получать. Знания без ценности знать, чтобы потом применять.
Каждый на планете ищет главное, зерно, себя. Лишь обратив своего наблюдателя в глубину себя, мы вспоминаем ответ. Возможно ответ приходящий без голоса, а у кого-то с голосом. Только это тот ответ, который известен тебе, без каких либо подсказок из окружающего.
Окружающее лишь может играть роль лупы, анализа, сравнения, а главный ответ каждому приходит в полном одиночестве. В спокойствии, смирении, в мире с собой внутренним и собой внешним. Лишь так, можно примериться и смириться. Я даже не знаю, сколько волос на моей голове. От чего небо над головой? Сколько звезд? От чего звезда горит и светится, а тьма такая, где нет света? Из чего состоит тень? Из чего состоит блики света на поверхности? Из чего состоит пространство, которое на первый взгляд не видимо для глаза? От чего я никогда не фокусировал внимание на пространстве? Эти вопросы задаются искателем без желания найти... В этом и главная ирония... Без желания объяснять и понимать, лишь принимая. Я ничего не знаю и лишь в этом состоянии, я загораюсь страстью познавать и познаваться. Ведь, когда я не удивляюсь от своего внутреннего мира, как внешний мир будет меня удивлять?
Истинный тот, когда он тот, кто есть.
Истинный значит, принимать то, что настоящее происходит...
Настоящий значит, наблюдающий за тем, что происходит, чему доверяешь, без знаний из окружающего
Происходящее уходит, где настоящее случается
РАСВАМИ