В 1950-х годах разработка турбинных двигателей была в моде, так как автопроизводители хотели реализовать свою мечту - объединить автомобиль и самолет в личный летательный аппарат. Турбины рассматривались как возможная замена двигателя внутреннего сгорания. Они были легче, ровнее и проще. Турбина имеет более высокий коэффициент мощности к массе, более гибкие варианты используемого топлива и более плавную работу, чем традиционные поршневые двигатели. После более чем десяти лет экспериментов компания Chrysler решила разработать автомобиль, в котором использовался их турбинный двигатель четвертого поколения. Эта турбина, впервые показанная в 1962 году, в то время была чудом техники. Газотурбинный двигатель имеет номинальную мощность 130 лошадиных сил при скорости вращения выходного вала 3600 об / мин и крутящий момент 425 фунт-фут при нулевой скорости вращения выходного вала. Таким образом, благодаря рейтинговым методам и характеристикам крутящего момента, турбина мощностью 130 л.с. обе