Участие вашей фирмы в различных тематических публичных мероприятиях, может быть не просто оправдано, но и способно принести массу положительных результатов.
Подобные мероприятия дают возможность представить свой (или продаваемый вами) продукт, преимущественно целевой аудитории. И не только частным клиентам, но и крупным компаниям через их представителей, а в некоторых случаях, минуя промежуточные стадии, даже напрямую пообщаться с руководством, в том числе высшим, со стороны заказчиков.
Так же, это возможность познакомиться с продукцией коллег и конкурентов, завязать полезные знакомства, которые могут привести к дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству. В целом оценить размер рынка, его тенденции и приоритетные направления.
Имеет смысл направлять для участия в выставках и конференциях не только менеджеров по продажам, но и профильных специалистов, инженеров, руководителей направлений. Для вас это возможность представить компанию или фирму с лучшей стороны, позволить представителям потенциальных клиентов пообщаться на профессиональном языке.
Для ваших сотрудников, помимо ознакомления с приоритетами рынка и продукцией других компаний, это возможность выступить в качестве докладчиков, и таким образом добавить не только строчку в личные достижения, но и обеспечить рост узнаваемости для вашей компании или продукта.
Это способ проверки и подтверждения компетентности и вовлеченности ваших сотрудников, повышения их мотивации, уверенности в своих силах. Это и просто повод для интересной новости на вашем сайте.
А если к подобным мероприятиям еще и хорошо подготовиться, затраты на них совершенно точно себя оправдают.
Любая конференция, выставка, семинар или форум, это обмен мнениями и профессиональными компетенциями среди профессионалов, это очередной шаг в развитии вашего бизнеса. А если вы раньше в них не участвовали, этот шаг может стать судьбоносным.
Не пренебрегайте такой возможностью!