Найти тему

Плюсы и минусы франчайзинга «Кофе с собой»

Стаканчик горячего ароматного кофе на вынос – именно с этого у многих начинается рабочий день. Кофе в стаканчике часто берут студенты во время перерыва между парами, офисные работники, деловые люди, которые спешат и не могут позволить себе сидеть в кафе. Кофе с собой покупают туристы, пассажиры, которые спешат на поезд и другие люди, которым нравится этот напиток, но нет времени насладиться им в обычной кофейне. Такой спрос делает кофейный бизнес «to go» очень прибыльным. Что важно – любой может начать собственное дело и запустить продажи экспресс-кофе в проходном месте. Как это сделать? Простой вариант – с помощью франшизы.

Выгоды франчайзинга

Узнаваемость бренда, готовая бизнес-модель и поддержка франчайзера – ключевые преимущества покупки франшизы. Это уже готовый кофейный бизнес, который нужно просто запустить по шаблону, прописанному владельцем бренда. Не нужно тратить время на раскрутку, составление бизнес-плана, придумывать дизайн, искать поставщиком. Франшиза сильно упрощает многие моменты ведения бизнеса и позволяет быстро стартануть и начать получать ощутимую прибыль с первого месяца работы. Многие франшизные сети предлагают лояльные условия, которые позволяют стать владельцем бизнеса с минимальными вложениями. Среди таких сетей можно выделить популярный бренд Love Coffee. Компания работает с 2013 года и представляет собой крупную сеть из более чем 100 мини-кофеен в разных регионах РФ. Среди главных преимуществ Love Coffee:

· отсутствует паушальный взнос, франчайзер предоставляет «имя» бесплатно;

· нет роялти, пользоваться именем бренда можно абсолютно безвозмездно;

· запустить бизнес на правах партнёрства с брендом можно с минимальным вложением в 175 тысяч рублей – будущий франчайзи оплачивает лишь материальные составляющие (оборудование, обустройство, кофе);

· сеть заинтересована в развитии, поэтому предоставляет все рычаги для эффективной работы новой точки;

· точки Love Coffee работают на профессиональных автоматизированных кофемашинах, с которыми может справиться даже новичок, не обязательно нанимать профессионального баристу;

-2

Недостатки франчайзинга

Как таковых, минусов у работы с франшизой нет. К единственному недостатку можно отнести лишь работу под «чужим» именем. Если вам интереснее развивать собственный бренд, своё имя, в этом случае, вам может не подойти работа по франшизе. Любой франчайзер будет требовать соблюдения стандартов, прописанных в его бизнес-модели, в том числе, соответствия фирменным цветам, стилю. Но, важно понимать, что раскрутка собственного имени потребует времени, сил и вложений. Необходимо заниматься рекламой, продумывать собственное уникальное торговое предложение, выделяться среди конкурентов, продвигаться, запускать рекламу. Кроме этого, самостоятельная работа потребует составление своего бизнес-плана и полной организации работы с нуля.

Франшиза – простой способ начать зарабатывать. Остались вопросы по тому, как это работает? зайдите на сайт компании lovecof.ru , чтобы получить все нужные ответы