Найти в Дзене
Best_Cars

Renault 19

Хэтчбек Renault 19 — последняя машина марки с цифровым индексом — дебютировал в 1988 году, заняв место моделей 9 и 11. Автомобиль, дизайн которого был создан Джорджетто Джуджаро, предлагался в трех- и пятидверном вариантах. В 1989 году в продажу поступил седан Renault 19 Chamade, а еще через два года — кабриолет, производство которого было размещено на заводе немецкой фирмы Karmann. В 1992 году был проведен рестайлинг «девятнадцатой» модели. Автомобиль оснащался как новыми впрысковыми, так и старыми карбюраторными бензиновыми моторами объемом 1,2, 1,4, 1,6, 1,7 и 1,8 литра, развивающими от 55 до 113 л. с. Самой мощной модификацией был Renault 19 16S с 1,8-литровым двигателем (137–140 сил), спортивным обвесом, усиленными тормозами и перенастроенной подвеской. Также на машину устанавливали 1,9-литровые дизели, сначала атмосферные, а позднее — турбированные. Коробки передач — механическая или автоматическая. В середине 1990-х годов с появлением модели «megan» производство автомобилей «Р

Хэтчбек Renault 19 — последняя машина марки с цифровым индексом — дебютировал в 1988 году, заняв место моделей 9 и 11. Автомобиль, дизайн которого был создан Джорджетто Джуджаро, предлагался в трех- и пятидверном вариантах. В 1989 году в продажу поступил седан Renault 19 Chamade, а еще через два года — кабриолет, производство которого было размещено на заводе немецкой фирмы Karmann. В 1992 году был проведен рестайлинг «девятнадцатой» модели.

Автомобиль оснащался как новыми впрысковыми, так и старыми карбюраторными бензиновыми моторами объемом 1,2, 1,4, 1,6, 1,7 и 1,8 литра, развивающими от 55 до 113 л. с. Самой мощной модификацией был Renault 19 16S с 1,8-литровым двигателем (137–140 сил), спортивным обвесом, усиленными тормозами и перенастроенной подвеской. Также на машину устанавливали 1,9-литровые дизели, сначала атмосферные, а позднее — турбированные. Коробки передач — механическая или автоматическая.

-2

В середине 1990-х годов с появлением модели «megan» производство автомобилей «Рено 19» было перенесено из стран Западной Европы (Франция, Испания, Бельгия) в Турцию. Именно оттуда поставлялись в Россию седаны Renault 19 Europa, оснащенные карбюраторными моторами объемом 1,4 или 1,6 литра. Дольше всего автомобиль продержался на конвейере в Аргентине — до 2000 года, а в 1999–2000 годах «отверточная» сборка модели велась и на московском «Автофрамосе». За все время было выпущено 5,9 миллионов машин «Рено 19».

-3