Найти в Дзене
Kia Russia

Что важнее: большой клиренс или полный привод? Объясняем на примере Kia Rio X-Line

Популярный в России хэтчбек Kia Rio X-Line получил существенно увеличенный клиренс. Дорожный просвет у автомобиля теперь составляет 190 или 195 мм в зависимости от размера колес, установленных на машине. Обновленная версия Kia Rio X-Line доступна в салонах официальных дилеров с 1 февраля 2019 года. Увеличение дорожного просвета X-Line в комплектации Premium составило 25мм. При этом разница в клиренсе между Kia Rio и Kia Rio X-Line теперь достигает 35 мм (160 и 195 мм соответственно)! Несмотря на то, что в России количество дорог с твердым покрытием увеличивается, как и увеличивается протяженность скоростных автомагистралей, размер дорожного просвета остается одним из главных факторов при покупке нового автомобиля в нашей стране. «Увеличение клиренса на Rio X-Line – это наш ответ на запрос со стороны российских покупателей. Реализация столь амбициозной задачи потребовала пересмотра всей геометрии подвески и подбора новых компонентов, а также продолжительных испытаний автомобиля в Рос

Популярный в России хэтчбек Kia Rio X-Line получил существенно увеличенный клиренс. Дорожный просвет у автомобиля теперь составляет 190 или 195 мм в зависимости от размера колес, установленных на машине.

Kia Rio X-Line получил увеличенный до 195 мм дорожный просвет
Kia Rio X-Line получил увеличенный до 195 мм дорожный просвет

Обновленная версия Kia Rio X-Line доступна в салонах официальных дилеров с 1 февраля 2019 года. Увеличение дорожного просвета X-Line в комплектации Premium составило 25мм. При этом разница в клиренсе между Kia Rio и Kia Rio X-Line теперь достигает 35 мм (160 и 195 мм соответственно)!

Несмотря на то, что в России количество дорог с твердым покрытием увеличивается, как и увеличивается протяженность скоростных автомагистралей, размер дорожного просвета остается одним из главных факторов при покупке нового автомобиля в нашей стране.

Kia Rio X-Line. И в город, и в горы!
Kia Rio X-Line. И в город, и в горы!

«Увеличение клиренса на Rio X-Line – это наш ответ на запрос со стороны российских покупателей. Реализация столь амбициозной задачи потребовала пересмотра всей геометрии подвески и подбора новых компонентов, а также продолжительных испытаний автомобиля в России и Корее. Мы улучшили Rio X-Line, сделав его привлекательным даже для клиентов, ориентированных на переднеприводные кроссоверы сегмента B-SUV», говорит Управляющий директор Kia Russia Александр Мигаль.

-3

Можно сказать, что более высокий дорожный просвет решает основные задачи, которые ставятся перед автомобилями такого класса – хэтчбек удобен как в городе, так и за его пределами. Однако в добавок к большому клиренсу некоторые потенциальные владельцы этого автомобиля хотели бы получить и полный привод.

А что такое полный привод? Полный привод – это дополнительный вес, увеличенный расход топлива, значительно более высокая конечная цена автомобиля и дополнительные расходы на техническое обслуживание.

Так насколько в реальности полный привод необходим для повседневной эксплуатации городского автомобиля?

Возможно, высокого клиренса, правильно подобранной по сезону резины и вашего мастерства, как водителя, будет достаточно. Так зачем тогда переплачивать за полный привод?

-4

Или все-таки полный привод в нашей стране – это строгая необходимость, за которую стоит и доплатить? Делитесь своим мнением по этому важному вопросу в комментариях к этому материалу!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен – мы приготовили для вас много интересных материалов!