Скажи «нет» соцсетям на отдыхе. Руководство популярного шведского отеля Bellora, который расположен в Гётеборге, предлагает своим гостям номера совершенно бесплатно при условии, что они не будут сидеть в соцсетях. Отслеживать выполнение данного пункта будет специальная умная лампа, которая может улавливать и фиксировать тайминг, проведенный пользователем в Интернете.
В Швеции есть один отель, руководство которого решили оригинально подойти к вопросам оплаты за номера. Речь идет о гостинице Bellora, которая находится в шведском городке Гётеборг. Там, цену за номер привязали ко времени нахождения в социальных сетях. Чем меньше чатишься на социальных площадках, тем дешевле проживаешь в номере этой гостиницы. При соблюдении новых правилов, то есть в случае полного отсутствия активности в соцсетях, проживание будет вообще бесплатным. Как Вам такая новация? Нам кажется, что это очень крутая фишка, которая наверняка привлечет много новых клиентов.
Такая инициатива направлена на то, чтобы народ больше времени проводил со своими друзьями и родными в реальной жизни, а не в виртуальной.
Так, в таких специально оборудованных номерах устанавливают особые умные лампы Skärmfri, которые считывают то время, когда гости находятся в Интернете.
Когда пользователь подключается к wi-fi гостиницы, то она начинает считать, сколько человек сидит в инсте, ФБ, Youtube, Твиттере и т.д. В зависимости от количества проведенного времени в сети лампа светится разным цветом, начиная от белого и до красного, в случае превышения срока пользования Интернетом более, чем полчаса.
Чем больше люди сидят в соцсетях во время проживания в данном отеле, тем дороже в итоге выйдет им цена за номер. Если же вообще не сидят в соцсетях во время проживания в номере, тогда им вообще не надо будет оплачивать номер. Идея просто суперская. Это факт, с которым не поспоришь.
Напомним, ранее мы сообщали о том, что российская социальная платформа Vkontakte запустила свеженький функционал – архивацию публикаций.
Материал: https://smm-blog.com/special-deal-hotel-no-socialmedia/