Современные голливудские фильмы часто ориентируются на китайский рынок. Порой они буквально созданы для китайского зрителя, но мы этого порой даже не замечаем. Например, фильм Трансформеры 4: Также в фильме вы встретите рекламу китайского молока, китайского банка и многих других брендов: Причина таких изменений в Голливудском кинематографе – растущий средний класс в Китае. Он порождает огромный рынок и, кончено, американские производители контента хотят до него добраться. Китай уже обошел США по кассовым сборам, став крупнейшим рынком кинопроката в мире. В 2016 году они строили в среднем по стране 27 кинотеатров в день. Китай пускает на свои экраны далеко не все фильмы. Противоречие в том, что китайское правительство допускает к показу только ограниченное количество зарубежных фильмов. С одной стороны они хотят преуспеть в кинопрокате, но с другой стремятся продвигать то, что продвигают их лидеры - государственную пропаганду и социалистические ценности. Но собственная киноиндустрия