Новый вездеход ШАТУН NEO, по истине настоящий проходимец с умением плавать. Автомобиль выпускается с различными комплектациями. Рассмотрим машину более подробно.
В основе конструкции лежит стальная рама, покрытая оцинковкой и состоит из двух секций. Обе секции сочленённые на гидравлическом управлении как у трактора Т-150 или К-700. Это даёт большое преимущество на бездорожье за счёт изменения колеи. Секция, в месте сочленения рамы, где установлена гидравлика, защищена специальным гибким материалом Сам кузов изготовлен из алюминия, который покрыт армирующей краской. Автомобиль весит 1,8 тонн, в длину 4 метра, высота и ширина по 2,5 метра, дорожный просвет 68 см.
Сразу же бросаются в глаза большие колёса, диаметр которых составляет 1650 мм, ширина 570 мм. Центральная система подкачки колёс работает от выхлопных газов, за счёт этого обеспечивается быстрота изменения давления в шинах. До нуля давление сбрасывается за каких то 15 секунд. С нуля до номинала, все четыре колеса накачиваются за 25 секунд.
Для достижения высокой маневренности (например в лесу среди деревьев) на вездеходе реализован принцип бортового поворота (с одной стороны колёса заблокированы, а с другой вращаются и автомобиль крутится на одном месте). Данная функция хорошо помогает с управлением при преодолевании рек и озёр.
Посадка в машину производится как через переднюю, так и через заднюю двери. Внутри задней части машины очень удобно и достаточно место для оборудования двух спальных мест. Машина с лёгкостью берёт на себя пять пассажиров и водителя.
Машина имеет автомобильный тип управления (педальный узел, рулевое колесо). Все контрольные приборы и блок управления автомобильными компонентами находятся сверху под крышей.
Сердцем машины является Японский дизельный мотор рабочим объёмом 1,5 литра и мощность которого составляет 44 л.с. в сочетании с тросовой МКПП. Доступ к моторному отсеку, как и к другим основным узлам, осуществляется из салона машины.
Автомобиль достигает скорость в 45 км/ч и это не мало для такого вездехода. Такого класса автомобили проходят специальное испытание, а именно, при форсировании реки, машина должна из воды выйти на лёд и ШАТУН справился с этой задачей очень легко. Так же из за своего глубокого протектора на колёсах, машина гребёт по воде очень уверенно и достигает скорости в 6 км/ч.
Начальная цена в базовой комплектации составляет 3,6 миллиона рублей. За эту цену, владелец получает огромные возможности как в промышленности, рыбалке, охоты, так и в экстремальном туризме.
На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Всего вам хорошего!