Найти тему

Барби: сотрудничество с National Geographic, новые игровые наборы

Барби сотрудничает с National Geographic, создавая новые игровые наборы для вдохновления нового поколения детей заниматься новаторской наукой, сохранением природы и исследованиями.

В линейке продукции будут представлены карьерные куклы и игровые наборы, освещающие различные профессии, в которых женщины пока что недопредставлены, включая защитника дикой природы, астрофизика, полярного морского биолога, фотожурналиста дикой природы и энтомолога.

Игровой набор Barbie National Geographic.
Игровой набор Barbie National Geographic.

Итак, новости мира Барби 2019 года:

Компания Mattel подписала международное лицензионное соглашение между брендом Barbie и National Geographic.

В рамках партнерства они будут развивать продуктовую линейку и контент, ориентированные на исследования, науку, охрану природы.

Все куклы и игровые наборы будут поставляться в комплекте с соответствующими тематическими аксессуарами, заверенными консультативным советом, состоящим из женщин-исследователей National Geographic, а также главного редактора журнала National Geographic Сьюзан Голдберг.

"Барби позволяет девочкам примерять на себя новые роли через рассказывание историй, показывая им, что они могут быть кем угодно. Благодаря нашему партнерству с National Geographic девочки теперь смогут представить себя астрофизиком, полярным морским биологом и многими другими", - сказала Лиза Макнайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Барби.

"Barbie и National Geographic представляют собой комбинацию настоящих двигателей, и наши совместные творческие усилия позволяют детям исследовать мир и различные области карьеры прямо у себя дома."

Чтобы стимулировать обучение и открытия, будет организована специальная акция с куклами, приобретенными в интернете в некоторых розничных магазинах. Кроме того, соответствующие программы и контент будут выкатываться в течение года на канале Barbie YouTube.

"Помогать людям понимать мир всегда было основной целью National Geographic", - сказала Сьюзан Голдберг, главный редактор журнала National Geographic и редакционный директор National Geographic Partners. "Благодаря нашему партнерству с Барби мы рады охватить детей, по-новому, используя силу игры, чтобы вдохновить следующее поколение исследователей, ученых и фотографов."

Линейка продуктов будет доступна в розничных сетях с осени 2019 года.

Куклы и сопутствующие карьерные наборы стоят от $14.99 до $29.99 USD.

Источник: https://www.toybytoy.com/doll/Barbie-cooperation-with-National-Geographic