Найти тему
В РЕЙСЕ

Очень бюджетный грузовик с технологиями Volvo Trucks - это новое поколение японского грузовика UD Quester

Какие марки устанавливают агрегаты от грузовиков Volvo Trucks? Все обязательно отметят продукцию Renault Trucks. Некоторые люди также вспомнят грузовики американской марки Mack. Но мало кто знает, что шведский концерн имеет еще одну марку, а именно японский UD Trucks.

Грузовики с логотипом UD Trucks можно найти в большей части мира. Они предлагаются на Ближнем и Дальнем Востоке, в Центральной и Южной Америке, в Африке и в Австралии и Океании. Хоть и про UD Trucks не так много говорят, область продаж этой марки явно больше, чем у Mack или Renault Trucks.

UD Quon, предлагаемый на более требовательных рынках:

-2
-3

Предложения компании также очень богаты. Мы найдем как крошечные грузовики с кабинами Fuso Canter, а также тягачи и шасси для работы на дальние расстояния. Последние представлены двумя моделями. Первый из них Quon, он соответствует нормами выбросов "Евро-6" и предлагается на более требовательных рынках. Речь идет о Японии или Австралии. Для менее требовательных рынков предусмотрена модель Quester. Она более бюджетная и имеет менее передовые технические решения.

UD Quester только что прошел модернизацию, и уже несколько дней обсуждается СМИ со всей Азии. Автомобиль стал сильнее предшественника, имеет очень современную коробку передач и позволит значительно сократить расходы на топливо. А что это означает на практике? В общем, клиентам предложат японскую кабину, шведские агрегаты и основное оборудование.

Герой статьи, новый UD Quester:

-4
-5

На эти автомобили буду предлагаться двигатели Euro-3 или Euro-4, объемом 7,7 или 10,8 литра. Судя по параметрам, это те же двигатели, что и устанавливаются в Volvo FE и FM, но просто без сильных экологических ограничений. Самый меньший по объему предлагает от 250 до 350 л.с., а больший от 370 до 440 л.с. И хоть это не так много, версия UX Quester 6 × 4 имеет до 80 тонн допустимой полной массы автопоезда. Грузовик создан с мыслью о дорожных поездах, которые можно встретить в Африке.

По экстерьеру, этот автомобиль родом из Японии. У нас здесь типичная японская кабина, с короткой спальной зоной и высокой крышей. Такой уж есть в Японии обычай, что кабины примерно 2 метра в длину, на полметра меньше чем у европейцев. Внутри две кровати, а общая вместительность на очень слабом уровне. Водитель должен жить с высоким тоннелем двигателя и кокпитом который занимает много свободного пространства.

Кабина UD Quester:

-6
-7

В этом интерьере есть элемент, который мы прекрасно знаем из Европы. Это переключатель автоматической коробки передач, который здесь с обозначением Escot (см. выше). Выглядит он так же, как и в грузовиках Volvo Trucks, оснащенных коробкой передач I-Shift. И вероятнее всего, речь идет о той же коробке, которую UD Trucks оценил как очень современное решение. Кроме того, в предложение также входит полностью автоматическая коробка передач Allison (управляемая кнопками), а также механическая коробка передач.

Все виды систем безопасности или интеллектуальный круиз-контроль в список оборудования не входят. Автомобиль имеет довольно простой интерьер, здесь нет цветных дисплеев, и в бампере нету никакого радара. Это дополнительно оборудование наверное зарезервировано для упомянутой, более дорого модели Quon. Тем не менее, в Quester есть одна новинка, которой UD Trucks явно хвастается. Это заводская телематическая система, предназначенная для клиентов из более бедных стран.

Для любознательных, небольшое объяснение. Откуда взялась компания UD Trucks? Компания Volvo Trucks взяла во владение компанию в 2007 году, когда она еще называлась Nissan Diesel. Затем, в 2010 году, было принято решение об изменении названия на UD Trucks, чтобы разорвать ассоциации с Nissan. Сам Nissan Diesel был основан в 1935 году и всегда специализировался на грузовых автомобилях. Свои машины продавал на широко понимаемом рынке Азии, в том числе в родной Японии.

Кабина UD Quester в профиль:

-8