Найти в Дзене
Сергей Зырянов (Natiwator)

Есть ли у тебя право на ошибку при продажах?

Все любят делиться достижениями, а как насчёт поделиться эпическими провалами? Однажды на переговорах в одном из крупнейших магазинов авто-запчастей нашего города, я рассказывал о прелестях автоматизации, и именно в тот момент когда я начал говорить про свою лучшую команду в городе и наши выполненные проекты, мой спокойный и гордый спич нарушил непонятный мужичок, нагло завалившийся в кабинет.

Взято на pikabu.ru
Взято на pikabu.ru

Он был очень странно и неряшливо одет, а выглядел так, как будто непрерывно бухал последние два месяца. Я вполне корректно попросил этого мужчину подождать пока я закончу, что ему не очень понравилось. Я даже не выставил его за дверь, просто попросил его дать возможность закончить свое предложение. Он начал спрашивать что вообще здесь происходит и итогом выяснений стало вполне корректный перенос этих переговоров на неопределенное время.

Право на ошибку у продажника конечно есть, такое же как у сапера. Одно неловкое движение и...
Право на ошибку у продажника конечно есть, такое же как у сапера. Одно неловкое движение и...

Неопределённое в данном случае означало «никогда». Впоследствии выяснилось, что это был собственник. Так я научился перед переговорами первым делом искать ЛПР (лицо принимающее решение).

Ну и как всегда, прошу ни в коем случае не подписываться, не лайкать и не репостить, если ты не болеешь за мою команду. Но если тебе интересно что получится из нашего проекта, то велком!

Право на ошибку у продавца конечно есть как и у любого человека, но я бы привел в пример фразу из фильма "Спортлото-82":
- Эту ягоду можно есть?
- Да, можно. Только отравишься.

Так и с ошибками, лучше их не допускать. А у тебя были досадные ошибки? Ну и традиционная просьба: не подписывайтесь, не ставьте лайк, и не делайте репост, если вам не интересно. Если наоборот, то велком.