Сеть изобилует комментариями по поводу действий российского самолета Су - 27 против воздушного судна авиации североатлантического альянса. Кадры съемки рассказывают о том насколько бесцеремонно пилот самолета ВКС России выдавил самолет с натовским пилотом с траектории полета самолета правительства России.
ФАН удалось взять интервью у Андрея Красноперова. Для специалиста по аналитике в военной области, мастера спорта по пилотированию самолетов с реактивной тягой совершенно очевидно, что пилот F - 15 сознательно шел на создание опасной ситуации в воздушном пространстве с целью провокации русских летчиков.
«Члены нашего правительства часто куда-то летают, и их, естественно, сопровождают наши Су-27. Наши военные пилоты ни на кого не собираются нападать, однако они не могут допустить никаких поползновений в зону полета спецборта, он же идет без оружия.
А когда F-15 пытается близко подходить к такому самолету, неизвестно, что на уме у натовского пилота — он может лечь на курс, протаранить спецборт и т. д. И чтобы все это предупредить, наши военные летчики не позволяют подходить близко. На кадрах видно, что наш Су-27 левым креном так его прижал, что пилот F-15 сам понял — ловить тут нечего. Ему ясно дали понять: уходи, иначе вместе тут ляжем», — поясняет эксперт.
Эксперт также высоко оценил мастерское и профессиональное поведение летчика российских ВКС. К сведению, безопасность во время полетов авиаотряду правительства "Россия" обеспечивают русские военные летчики. Они защищают борта специального назначения от атак как с земли, так и с воздуха.
«Как правило, в сопровождении спецбортов летают настоящие профессионалы, у нас нет желторотиков, и наш летчик знает способности своего самолета. Он знает, как Су-27 отзывается на отклонение ручки управления, знает, сколько крен сделать, сколько на педальку дать, и все остальное.
Естественно, со временем к самолету привыкаешь, и претворить в жизнь подобный маневр не проблема. Есть специальные упражнения, есть фигуры «перехват», «заход в хвост», «подход» и т. д. Наши летчики отлично подготовлены, никаких проблем нет, поверьте. И то, что наш пилот напугал натовского летчика, — для нас это вполне нормальное явление», — заключил Красноперов.
Су - 27 рожден в ОКБ «Сухой» в семидесятые годы прошлого столетия и предназначался для завладения преимущества в воздухе.
Су -27. спецборт