Найти в Дзене
AUTODAY

Сугробы опытному водителю не помеха

Зима - весьма сложный период для автомобилистов. Машину приходится постоянно очищать от снежных осадков, бороться с низкой температурой, при которой автомобиль не всегда хочет заводиться, а еще пытаться ездить по городским улицам и дворам, весьма плохо очищаемым от снежных завалов. Когда назад лучше, чем вперед К сожалению, очень часто передвижение по снегу сопровождается пробуксовкой, когда мощность автомобиля и желание водителя поскорее проехать сложный участок делают свою черную работу. В результате машина может капитально застрять в снежном плену, и тогда придется долго и упорно откапывать и выталкивать ее. Поездка по глубокому снегу не должна быть слишком интенсивной и чересчур замедленной. Как только водитель начинает замечать пробуксовку колес, ему следует правильно начать работать с газом и не дать автомобилю закопать себя. Для этого следует запомнить золотое правило – один шаг вперед и два назад. Основная цель таких манипуляций – укатывание снега. Не стоит проявлять агресси
Оглавление

Зима - весьма сложный период для автомобилистов. Машину приходится постоянно очищать от снежных осадков, бороться с низкой температурой, при которой автомобиль не всегда хочет заводиться, а еще пытаться ездить по городским улицам и дворам, весьма плохо очищаемым от снежных завалов.

Когда назад лучше, чем вперед

К сожалению, очень часто передвижение по снегу сопровождается пробуксовкой, когда мощность автомобиля и желание водителя поскорее проехать сложный участок делают свою черную работу. В результате машина может капитально застрять в снежном плену, и тогда придется долго и упорно откапывать и выталкивать ее.

-2

Поездка по глубокому снегу не должна быть слишком интенсивной и чересчур замедленной. Как только водитель начинает замечать пробуксовку колес, ему следует правильно начать работать с газом и не дать автомобилю закопать себя. Для этого следует запомнить золотое правило – один шаг вперед и два назад. Основная цель таких манипуляций – укатывание снега. Не стоит проявлять агрессивность в вождении, чтобы не начать рыть колесами снежную массу, что неизбежно приведет к застреванию и разбортировке шин.

-3

Выбор есть всегда

Стоит отметить, что протаптывание колеи лучше получается у автомобилей с автоматической коробкой передач. Механика не позволяет обеспечить точный и более легкий момент движения без мгновенной пробуксовки. Но при этом автомобили с механической коробкой передач лучше реализуют метод раскачки. После небольшого разгона необходимо выжать педаль сцепления, что позволит машине пробить себе путь из снежного плена.

-4

Движение автомобиля по целине следует выполнять исходя из местных условий. Иногда проще ехать на небольшой скорости, что избавит от необходимости сдаваться назад и вновь покорять заваленную снегом дорогу. Главное, при постоянном движении вперед быть начеку, чтобы не пропустить момент, когда автомобиль начинает движение вниз, а не вперед, то есть начинает закапываться.

-5

Бывают случаи, когда промедление вредит проезду по трудной территории. И тогда лучше прибавить скорость и попытаться пролететь снежные завалы. В этом случае стоит не забывать, что под снегом могут быть спрятаны природные сюрпризы (камни, лед), которые могут погнуть подвеску, пробить поддон двигателя или коробки, а также навредить рулевому управлению. В общем, снежные завалы и езда по заваленным дорогам – это своеобразный экзамен для водителей, которые могут доказать самим себе собственное мастерство и навыки.

Не забывайте поставить лайк, если вам понравилась статья, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые интересные публикации!

-6

Смотрите также:

Будьте осторожны при покупке запчастей

Снегоуборочные роботы на смену дворникам

Ликвидации страшных следов аварий на МКАДе