Найти в Дзене

ыфваыфваыфва

1. Включение света на несколько секунд IMG SRC - src="https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1222384/pub_5bf651d39bd82b00a96ba46d_5c5339d716b33b00af190168/scale_600"

Если вы ещё не слышали об этой байке, то вам повезло. Очень многие советуют включать кратковременно дальний свет, ссылаясь на то, что в таком случае электролит в банках немного подогревается и это якобы облегчает зимний пуск ДВС.

Но вместо ожидаемого эффекта вы можете получить противоположный. Если аккумуляторная батарея слабая, то таким действием вы только лишь усугубите ситуацию, окончательно отдав нужный заряд в пустоту по факту.

Так что, если вы не уверены в заряде своего АКБ, не стоит лишний раз включать энергопотребители, причем это относится не только к свету, но и к остальным электрическим приборам!

VID -

Обязательно выключайте отопитель, подсветку в салоне, магнитолу, чтобы лишний ток не утекал безвозвратно. Это может казаться мелочью, но практика показывает обратное - порой даже включенная магнитола забирает драгоценные Вольты и батарея уже становится не способа прокрутить как следует стартер.

2. Не выжимать педаль сцепления IMG SRC - src="https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/225409/pub_5bf651d39bd82b00a96ba46d_5c533a0cb1f88200add217a6/scale_600"

Чаще всего это происходит при пуске двигателя с автозапуска. Когда в машине никого нет, соответственно и сцепление-то выжать некому. А лишняя нагрузку на стартер при подключенной трансмиссии вряд ли положительно скажется для улучшения запуска.

Даже при небольших морозах стоит выжимать педаль сцепления, и в некоторых иномарках без этого просто физически невозможен запуск. К таким авто относятся модели концерна VAG.

3. Многократные попытки пуска, если двигатель не заводится

Часто бывают такие неисправности, при которых именно холодные пуски становятся невозможными или затруднёнными.

Неисправные датчики системы ЭСУД, ошибки и дефекты в блоке управления, а также проблемы с системой питания могут быть причиной плохого запуска в мороз.

И если вы не устраните причину такого дефекта, а будете постоянно крутить стартер до предела, то можете угробить не только его, но и аккумулятор, что выльется в не хилую копеечку.

Надеюсь, что для многих начинающих водителей эти ошибки позволят понять, чего не стоит делать или наоборот, как нужно правильно заводить мотор своего автомобиля в мороз.

Если статья была полезной, можете поставить палец вверх и подписаться на канал, чтобы первым получить новые материалы после публикации их на канале!