Сегодня я немного озадачу читателей.
В конвертере ACR есть возможность сохранять изображение с конвертацией в любой профиль, который лежит в системной папке.
Конвертируем, как обычно в adobeRGB. Готовим к печати - учитывая светлоту бумаги проводим коррекцию, переводим файл в CMYK. Второй раз конвертируем RAW напрямую в профиль печати CMYK! Установки ACR уже потребуются другие, ведь мы делаем не Мастер файл, а готовый продукт, с учётом особенностей печати. Предлагаю сравнить два результата:
При получении готового, подготовленного к печати файла из конвертера мы не получили "паразитного" усиления оттенков! Обратите внимание на следы старого лака. Да, от времени этот лак краснеет (разные лаки со временем ведут себя по разному, некоторые мутнеют, некоторые желтеют, некоторые краснеют, как в данном случае) и чем толще слой лака, тем сильнее заметна краснота, но при классической схеме подготовки изображения к печати из Мастер файла произошло чрезмерное усиление красного оттенка, в варианте допечатной подготовки и цветоделения в конвертере этого не произошло. Есть о чём задуматься и "покопать" в эту сторону. От Мастер файла отказываться не вариант, надо искать на какой операции "вылезла" чрезмерная краснота, пока подозрение на недостаточный цветовой охват adobeRGB.
Если информация для Вас полезна, нажмите лайк, поделитесь с друзьями в соц сетях и подписывайтесь на канал.