Infiniti заявляет, что останется в Европе, несмотря на спад продаж и модельный ряд, который был сокращен до двух автомобилей.
Согласно данным аналитиков рынка JATO Dynamics, объем премиального бренда, принадлежащего Nissan, упал вдвое до 6 246 в прошлом году с 12 408 в 2017 году.
Infiniti продает только компактный хэтчбек Q30 и QX30 с более высокой посадкой в Европе. По данным JATO, спрос на Q30, который является его самым продаваемым в регионе, упал на 59% до 3111.
Оба автомобиля основаны на платформе компактного автомобиля Daimler, которая лежит в основе моделей Mercedes-Benz, таких как А Class. Они построены на заводе Nissan в Сандерленде, Англия.
Продажи Q30 были достигнуты после того, как Infiniti отказалась от версии с 1,5-литровым дизельным двигателем в преддверии введения новых норм выбросов WLTP, которые вступили в силу в сентябре, сообщил представитель Infiniti.
Infiniti отказалась от седанов Q50 и Q70, купе Q60 и внедорожника QX70 из своей европейской линейки в прошлом году.
Новый режим тестирования также стал причиной решения Infiniti прекратить продажу седана среднего размера Q50, хотя модель вернется в марте с гибридной трансмиссией V-6 под маркой Q50h.
Представитель Infiniti заявил: «Мы твердо намерены оставаться в Европе»
Infiniti планирует позиционировать себя как электрический бренд, предлагая полностью электрические и гибридные автомобили, используя версию системы Nissan e-Power, которая в настоящее время популярна в Японии, начиная с 2021 года.
Марка представила концепцию электрического внедорожника под названием QX Inspiration на автосалоне в Детройте 14 января.
Представитель сказал, что концепция «дает представление о том, что ожидать от бренда».
Infiniti также начнет продавать среднеразмерный внедорожник QX50 в Европе, начиная с декабря.
QX50 оснащен 2,0-литровым бензиновым турбированным двигателем с переменной степенью сжатия, что, по словам Infiniti, сочетает в себе экономию четырехцилиндрового двигателя с мощностью V6.
Infiniti заявила, что ее отказ от двигателей внутреннего сгорания «приведет к снижению охвата» Западной Европы в местах, «где двигатели внутреннего сгорания все еще доминируют».
Поставьте, пожалуйста, лайк - для вас не сложно, а нам это очень важно. Подписывайтесь на канал, спасибо! Больше полезных материалов на CAR.RU