Тендеры имеют свою специфику. Она зависит от того, для каких заказчиков проводится конкретная закупка (для коммерческих компаний или для государственных, муниципальных структур). Также большую роль играет форма проведения закупки: бумажная или электронная. Для поиска процедур рекомендуем воспользоваться специальными агрегаторами всех процедур: бумажных и электронных. Например, OTC.RU. https://goo.gl/nfccR1
Стандартный пакет документов для подачи заявки:
1. Опись документов.
2. Заявка участника.
3. Цена участника, по которой он готов поставить товар, выполнить работу, оказать услугу.
4. Иные разрешительные документы, например лицензии, свидетельства, допуски и т.д.
Информация, которая обозначена в заявке у каждого исполнителя, не может предварительно оглашаться никому. Открывать и зачитывать данные можно только на процедуре рассмотрения заявок. Если закупка проводится в электронном виде, то сама электронная площадка открывает информацию по заявкам только в установленное время.
После того, как все заявки на выполнение определенных услуг, которые предусматриваются условиями проведения конкурса, будут получены в полном объеме, можно осуществлять процесс вскрытия конвертов или рассмотрения электронных заявок. Полученные заявки рассматривает тендерная комиссия заказчика. В заявках участники подают определенные документы, которые содержат в себе информацию о предложении. После этого этапа происходит рассмотрение и проверка поданных кандидатур.
Результаты проведения тендера фиксируется в протоколе подведения итогов по закупке. Участник, который предложит самые выгодные и оптимальные условия, будет признан победителем тендера и с ним будет заключаться договор. Форма заключения договора также может быть или электронной, или бумажной.
Продавайте больше на OTC.ru https://goo.gl/iw34L6