Корейский научно-исследовательский институт железных дорог (KERI) объявил о разработке поезда на водородном топливе, который планируют ввести в эксплуатацию к 2022 году.
По словам инженеров, заправки гибридного транспортного средства хватит, чтобы проехать 600 км, а мощности топливных элементов достаточно для развития максимальной скорости 110 км/ч. Стоимость проекта $22,3 млн, из которых $2,6 млн предоставили частные инвесторы.
Строительство водородного поезда проходит в рамках масштабной правительственной программы по модернизации существующих и строительства новых железнодорожных магистралей. Поэтому KERI также занимается разработкой гибридных энергетических систем, топливных элементов и преобразователей энергии, водородных заправочных станций и других технологических решения.
Ученые надеются, что НИОКР окажут положительное влияние не только на окружающую среду, но и будут экономически эффективными. Новыми поездами сначала заменят дизельные локомотивы, а потом электрические. Это позволит сократить расходы на содержание линий электропередач, подстанций и других элементов инфраструктуры.
Ранее мы также сообщали о сингапурской компании HES Energy Systems, которая занимается разработкой пассажирского электрического самолета, работающего на водородном топливе.