Людям проще воспринимать яркие и истории. Слушатели чувствуют себя участником истории, эмоционально реагируют на трудности и обстоятельства жизни героя. Самые успешные маркетологи способны создать сказку о бренде, увлечь и заинтриговать потребителя. Они будто протягивают незримую нить между слушателем и созданным образом компании и позволяют провести по всей воронке продаж.
Прежде чем начать заниматься сторителлингом, надо ответить самому на 4 вопроса:
1. Какие примеры сторителлинга существуют, и как можно поделиться ими?
2. Кто будет героем этих историй, каким он будет?
3. Как создавать интересный контент, думаете ли вы о его развитии и возможностях воздействовать им людей?
4. Как, кому и каким образом надо рассказывать истории?
Ваша история должна быть такова, что люди будут её помнить, делиться, быть вашим соучастником. При этом она не должна быть прямой рекламой бренда, товара или продукта.
Как применять технику сторителлинга
Последовательно продумайте предысторию героя, чтобы дальше создавать и развивать рассказ о нём:
• подробно расскажите о сложностях выхода нового товара и его продвижения;
• сгенерируйте контент, где подчёркивается значение командной работы и его соответствие пожеланиям потребителей;
• определитесь с точкой продаж для заказчиков и инвесторов;
• продумайте, как этот перечень поможет вам получить аудиторию и прибыль.
Необходимо создать цепочку из историй или страниц, где покупатель будет получать новую информацию о героях. Постепенно наращивайте объём информации и степень взаимодействия с потребителем.
Прочтите несколько основных правил сторителлинга:
• размеренность и постепенность;
• действовать через лидеров мнений или авторитетные эксперты;
• распространяться через несколько каналов.
Старайтесь, чтобы история соблюдала эти рекомендации, разворачивалась планомерно и создавала единое впечатление у аудитории.
Примеры применения сторителлинга в рекламе
Примеров использования этого приёма много. Один из них – рекламный ролик шоколада Milka, который рассказывал, как очаровательные зверушки животные работают над созданием самого вкусного шоколада. Трогательный образ и слова из рекламы стали мемом в Интернете и частью истории бренда.
Ещё один пример сторителлинга, достойный упоминания − сайт Беара Грилза. Благодаря словам из дневника пользователь переживает все достижения и неудачи героя.
Сторителлинг бывает не только текстовым. Визуальный сторителлинг можно встретить в Facebook и Instagram благодаря таким компаниям, как Airbnb, Apple, National Geographic, IKEA. Пейзажи и интерьеры, счастливые лица сотрудников и клиентов – всё это может стать частью вашей истории.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.