Найти тему
РусРеклама СПб

Рекомендации по составлению description

Тег meta description - используется для формирования мета-описания страницы сайта. Отображается в поиске после заголовка.

К составлению description стоит подходить ответственно и внимательно. Обязательно рекомендован учет и следующих советов:

  • Длина тега должна составлять не более 170 символов. Учитываются и пробелы.
  • В теге описывается все содержание страницы Интернет-ресурса.
  • Обозначается только самая важная информация. Обязательно размещение и ключевых слов. Они располагаются в начале тега. Важным значением обладает начальная словоформа. К примеру, необходимо писать «купить технику», а не «купите».
  • Description – это не повторение title. Здесь присутствует продолжение описания самого названия. Все раскрывается более детально.
  • Description составляется не для роботов, а для людей.
  • Для каждой взятой в отдельности Интернет-страницы, описание должно быть только уникальным.
  • Обязательно рекомендуется исключить переспам по всем существующим ключевым словам.
  • Важную роль играет и обозначение выгоды собственной организации, а также самого Интернет-ресурса. Это поможет зацепить внимание и выделится среди конкурентных фирм.
  • Обязательно добавление и призывов к действиям. Должна присутствовать мотивация к осуществлению покупки. Привлекательными являются и эмодзи.
  • Не рекомендовано применение банальных фраз: «высокое качество», «низкие цены». Отличиться от конкурентов можно уникальностью. Все это относится, как к текстам, так и к мета-тегам.
  • Не стоит обозначать URL-сайта.
  • Не рекомендовано применение стоп-слов и специальных символов.
  • Добавление названия, если оно не отображено в title.

Продвижение сайтов в поисковых системах: здесь