Найти тему
Гениум

Разработки, не оправдавшие ожиданий. Часть 2

Из которой ты узнаешь про маску, которую покупатели отказывались надевать.

Эта штуковина на фото больше напоминает орудие пыток. Но это - новое слово в косметологии. Во всяком случае, именно так считали в американской компании Rejuvenique, когда создавали маску для омоложения, поступившую в продажу в далеком 1999 году.

По задумке используя это приспособление всего 3-4 раза в неделю, на лице могут разгладиться морщины. В маску встроены электроды, которые бьют человеческое лицо током и таким образом морщины разглаживаются. Работает эта техника от батареек.

В принципе, метод известен, но вот реализация... бррр. Даже мужчины со стальными нервами в нашей редакции единогласно отказались бы использовать эту штуку. Что уж говорить о впечатлительных Леди.

Может поэтому маска среди потребителей не вызвала никакого ажиотажа. Наоборот, на изобретение американских косметологов посыпались саркастичные комментарии.

-2
«Нужно ли привязывать того, кто пользуется маской, к медицинским носилкам? А крик — это проблема?», - писали потенциальные покупатели на Amazon.

Еще больше оттолкнули покупателей отзывы тех, кто решился. Многие пишут, что маска обожгла лицо. Наше предположение про орудие пыток подтверждается.

Рекламная кампания, которую запустил производитель включала в себя ролики с актрисой Линдой Эванс из сериала "Династия". Слоган гласил: "Пользуйтесь маской и будете выглядеть как Линда". Также к устройству прилагалась видеоинструкция на VHS кассете. Оттуда видеофрагмент.

Подписывайся на наш канал, а также читай:

Продукты, не оправдавшие ожиданий. Часть 1