Природа Вселенной дуальна, Вселенная не любит слишком выпирающие из гармонии штуки. Если власть чего-то становиться настолько монополистичной и тоталитарной, что становится угрозой разнообразию и дуальности, тогда разнообразие и дуальность, начинают защищаться. Они создают противопоставленную силу, в той или иной форме. Теперь у гигантской утопии, есть альтернативная точка мышления. Оказывается есть целые галактики, желающие самостоятельно топать по жизненному циклу развития.
«Ой ой, ну да ладно, ну и отсоединяйтесь» - примерно такова политика Союза. Союз не являясь агрессором, позволил выйти из него всем, кто пожелает. И начали выходить планеты и целые галактики. А потом мучались, в недостатке от первичных жизненно важных ресурсов. Жизнь вне союза, оказалась дико сложной. Нужно ли говорить о том, что спустя небольшой промежуток времени, цивилизации стояли на пороге Союза и просились обратно. Союз принимал обратно всех, как мудрый отец прощал нашкодивших и заигравшихся детей. Союз выиграл партию в борьбе с сопротивлением. Красиво и надолго.
Но протестное движение, не было уничтожено полностью, хоть и было разгромлено. Идея восстании и протестов, всегда будет возникать, когда что-то становиться слишком навязчивым и вездесущим. Пройдет какая-то череда событии и протестное движение, снова расправит крылья. Снова будет подавлено и снова встанет. Цикл будет продолжаться, до тех пор, пока избыточный потенциал не будет устранен. Если Союз, так и продолжит расти, то однажды он просто рухнет, так как будет разрушен изнутри. Ударом в самое сердце. Но у него есть вариант - убавить аппетит и сократить свои размеры. До такой степени, на которой Союз перестанет быть избыточным потенциалом, претендующим на монопольное правлением миром. Просто пример того, как это работает.
Вселенная не терпит когда существует лишь одна крайность. Если есть Союз, должно быть что-то полностью ему противоположное. Если где-то утопия и рай, где то обязательно - дичайший ад. Даже если Союз каким-то способом захватит однажды абсолютно все живое, силой своего пацифизма, все равно где-то однажды, он столкнется с самыми ужасными исчадиями ада. Их природу просто вывернет наизнанку, от того какое все вокруг чистое, милое и красивое. Концентрированная ненависть испортит идиллию, как ложка дегтя, в бочке меда.