Всю жизнь мы пользуемся высказываниями, понятия которых нам не известно, мы просто на подсознательном уровне понимаем примерное значение этого высказывания.Таким высказыванием в моей жизни было "жвачка для глаз". Я использовал это слово практически всегда, но в отношении узкого профиля, например не интересных кинокартин.
Я был несомненно прав в определении данного понятия, но я и не мог подумать о масштабности данной проблемы. Фактически это выражение относится не только к телевидению или киноиндустрии (мнение о чем я опубликовал ранее, тем более было бы очень глупо посвещать этому еще один пост).
Сегодня я бы хотел заявить, что "жвачка для глаз" относится не только к телевидению, оно окружает нас по всюду. В каждом городе есть рекламные щиты, кто-нибудь хоть раз видел на них интересную, а самое главное нужную информацию? На каждом шагу нам навязывают ненужную информацию, ненужный товар, ненужные услуги, я называю это "жвачка для сознания". Нам навязывают проблемы, которые вторичны, ты не станешь более счастливым если будешь обладателем большого дома или дорогой машины, изменится лишь уровень жизни, в нашем обществе все заняты только собой, для достижения материального блага, забывая о собственном мнении и душевных потребностях. Потребляя "жвачку для сознания" ты рано или поздно её выплюнешь, как продукт потребления, но жвачка свою задачу выполнила, она отвлекла тебя, ты уже купил широкоэкранный телевизор или дорогой автомобиль. Твоя жизнь осталась прежней, ведь после получения желаемого продукта ты замечаешь, что это тебе не так то и нужно, ведь есть еще более совершенные продукты, жвачка снова втягивает нас в эту игру.
Если вам понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Мы публикуем для вас много интересных и полезных статей. Оставайтесь с нами.
HВ HВ