Найти в Дзене
Контекстный блог

Дополнительные релевантные фразы. Доводы "за" и "против"

Оглавление

Привет! Есть такая штука Дополнительные релевантные фразы (далее просто ДРФ). Объясню как их использовать и надо ли вообще ими пользоваться.

P.S. фича для Вашего удобства, если лень читать всё, что я написал, достаточно прочитать фразы написанные жирным, суть останется, а времени на прочтение затратите меньше.

ДРФ в представлении художника =)
ДРФ в представлении художника =)

Ранее, в этой статье я писал, что ДРФ я рекомендую отключить, особенно я это рекомендую делать неопытному специалисту. Однако не стоит этого делать, если Вы хотите понять эту тему, а также расширить границы поиска.

Где включать ДРФ

Заходим в нужную РК, нажимаем "Изменить параметры" и скроллим вниз. Нажимаем на стрелочку "Специальные настройки". Находим "Дополнительные релевантные фразы" и нажимаем "Изменить". Включаем или не включаем ДРФ. Если включаем, то выбираем "Максимальный расход" от общего расхода кампании. Можно оптимизировать по целям. И нажимаем "Сохранить".

Алгоритм настройки ДРФ
Алгоритм настройки ДРФ

Когда не надо включать ДРФ

  • Немного опыта в директе и аналитике
  • Тематика очень узкая и не терпит расширения семантического ядра
  • Необходимо рекламироваться только по чётким и выверенным запросам

Когда надо включить ДРФ

  • Есть опыт и умения аналитической работы с отчётами
  • Нужно расширить семантическое ядро и найти новые подходы к рекламе
  • Нужно более глубоко отработать минус-слова (подробнее о них тут)

ДРФ включен. Аналитика

Безусловно, в ДРФ могут крыться нужные запросы. Для аккуратного теста я рекомендую расход до 5% от общего расхода кампании. Низкий процент - ниже расход на эти фразы и точнее подобранные фразы. Соответственно процент выше - смысл подобранных фраз шире.

Оцениваем эффективность работы фраз

Заходим в "Мастер отчётов". Выбираем период и ставим галочки: "Тип соответствия", "Конверсия", "Цена цели" и "Конверсии". Настраиваем фильтр под нужную цель и получаем статистику.

Отчёт по конверсиям ДРФ
Отчёт по конверсиям ДРФ

Из полученных результатов отбираем запросы по которым цена конверсии является приемлемой. Дальше, либо продолжаем искать ещё, либо отключаем ДРФ, вытаскиваем хорошие ключи и добавляем их в рекламную кампанию.

Спасибо что дочитали, поддержите мой канал поставив ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Пишите мне, если есть вопросы или нужна помощь с настройкой контекстной рекламы.