Привет! Есть такая штука Дополнительные релевантные фразы (далее просто ДРФ). Объясню как их использовать и надо ли вообще ими пользоваться.
P.S. фича для Вашего удобства, если лень читать всё, что я написал, достаточно прочитать фразы написанные жирным, суть останется, а времени на прочтение затратите меньше.
Ранее, в этой статье я писал, что ДРФ я рекомендую отключить, особенно я это рекомендую делать неопытному специалисту. Однако не стоит этого делать, если Вы хотите понять эту тему, а также расширить границы поиска.
Где включать ДРФ
Заходим в нужную РК, нажимаем "Изменить параметры" и скроллим вниз. Нажимаем на стрелочку "Специальные настройки". Находим "Дополнительные релевантные фразы" и нажимаем "Изменить". Включаем или не включаем ДРФ. Если включаем, то выбираем "Максимальный расход" от общего расхода кампании. Можно оптимизировать по целям. И нажимаем "Сохранить".
Когда не надо включать ДРФ
- Немного опыта в директе и аналитике
- Тематика очень узкая и не терпит расширения семантического ядра
- Необходимо рекламироваться только по чётким и выверенным запросам
Когда надо включить ДРФ
- Есть опыт и умения аналитической работы с отчётами
- Нужно расширить семантическое ядро и найти новые подходы к рекламе
ДРФ включен. Аналитика
Безусловно, в ДРФ могут крыться нужные запросы. Для аккуратного теста я рекомендую расход до 5% от общего расхода кампании. Низкий процент - ниже расход на эти фразы и точнее подобранные фразы. Соответственно процент выше - смысл подобранных фраз шире.
Оцениваем эффективность работы фраз
Заходим в "Мастер отчётов". Выбираем период и ставим галочки: "Тип соответствия", "Конверсия", "Цена цели" и "Конверсии". Настраиваем фильтр под нужную цель и получаем статистику.
Из полученных результатов отбираем запросы по которым цена конверсии является приемлемой. Дальше, либо продолжаем искать ещё, либо отключаем ДРФ, вытаскиваем хорошие ключи и добавляем их в рекламную кампанию.
Спасибо что дочитали, поддержите мой канал поставив ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
- Почта zen.context@yandex.ru
Пишите мне, если есть вопросы или нужна помощь с настройкой контекстной рекламы.