Найти в Дзене
За чашечкой кофе

Жить с тем, кого любишь!

часть 2 Врач сказал, что ее можно забрать, теперь с ней все в порядке.
Что ему оставалось делать, он забрал ее к себе домой. Подумал, мама дома, сможет с ней поговорить и разузнать, что все - таки случилось.
Когда они приехали, мама еще спала. Он повел Настю на кухню, накормил ее, напоил чаем. Показал, где она может прилечь и поспать.
К вечеру они все собрались в столовой. Настя выглядела испуганной с фингалом под правым глазом.
- Что случилось? – спросил Олег – ваш муж обещал, что все будет в порядке.
- Он не муж, это брат мужа. Я живу с братом и свекровью.
Муж отбывает 7-летний срок за убийство по неосторожности.
- Где вы с ним познакомились? – вытягивали они с мамой из нее каждое слово.
Она сначала плакала, потом успокоилась и начала свой рассказ.
Она родилась, и жила в маленьком городке, нет, его даже городком нельзя назвать. Скорее – это был поселок городского типа.
Настя там жила со старенькой бабушкой. Родители у неё не стало, когда она пошла в первый класс. О

часть 2

Врач сказал, что ее можно забрать, теперь с ней все в порядке.

Что ему оставалось делать, он забрал ее к себе домой. Подумал, мама дома, сможет с ней поговорить и разузнать, что все - таки случилось.

Когда они приехали, мама еще спала. Он повел Настю на кухню, накормил ее, напоил чаем. Показал, где она может прилечь и поспать.

К вечеру они все собрались в столовой. Настя выглядела испуганной с фингалом под правым глазом.

- Что случилось? – спросил Олег – ваш муж обещал, что все будет в порядке.

- Он не муж, это брат мужа. Я живу с братом и свекровью.

Муж отбывает 7-летний срок за убийство по неосторожности.

- Где вы с ним познакомились? – вытягивали они с мамой из нее каждое слово.

Она сначала плакала, потом успокоилась и начала свой рассказ.

Она родилась, и жила в маленьком городке, нет, его даже городком нельзя назвать. Скорее – это был поселок городского типа.

Настя там жила со старенькой бабушкой. Родители у неё не стало, когда она пошла в первый класс. Они погибли оба и сразу в автомобильной катастрофе.

С бабушкой ей было хорошо, они любили друг друга. Бабушка всю жизнь проработала в этом поселке. Ее знали все, уважали и по возможности помогали.

Окончив хорошо восемь классов, Настя решила поступать в швейное училище. Она всегда любила шить, придумывать фасоны. Она одевалась в поселке лучше всех. Купит какой-нибудь кусочек ткани и начинает над ним колдовать. Такие шедевры получались.

Некоторым она шила, тем самым немного зарабатывая и помогая бабушке. Отучившись в училище три года, и научившись шить по всем правилам, она устроилась работать в ателье в своем поселке.

Бабушка была рада, что внучка будет рядом, она была уже совсем старенькая и Настя была ей очень нужна.

В тот год, когда Настя праздновала свое 18-летие, бабушка умерла, ей было девяноста лет. Хоронили всем поселком. Собрали денежки, купили все необходимое, отметили, как полагается девять и сорок дней.

Настя очень тяжело пережила эту потерю. Теперь она осталась одна.
На работе ей были довольны. Клиенты все хотели, чтобы шила им Настя, она была молодец.

Однажды возвращаясь с работы, к ней подошел молодой парень и спросил, не сдает ли кто-нибудь в поселке комнату на недельку. Она не знала, есть ли желающие, и отправила его к старшей по поселку.

Показала ее дом, и пошла себе дальше. Через час парень постучал к ней. Она очень удивилась , и сказала, что не сдает никому жилье. Он грубо отстранил ее и прошел в дом:

- Тебе что жалко на неделю сдать комнату, что выпендриваешься? –

- Я одна в доме и не сдаю незнакомым мужчинам комнаты.-

- Потерпишь, я ненадолго, и бросил ей деньги, там было явно больше, чем стоит неделя съема комнаты.

- Настя не притронулась к этим деньгам, зашла к себе в комнату и закрылась.

Ночью она услышала, как кто-то дернул ее дверь, да с такой силой, что хлиплый затвор полетел к ядрёной фене. Он подошел к ней, навалился, зажал ей рот и изнасиловал.

Потом это повторялось еще и еще раз, после первого раза у Насти уже не было сил сопротивляться.

Он был такой противный. От него ужасно пахло потом, а изо рта сигаретами. Он все делал грубо и больно. Он лез к ней целоваться, она вертела головой в разные стороны, пока не получила такую пощечину, от которой потеряла сознание.

Когда она пришла в себя, он завершил свой «акт любви» и одевался.

Утром она не смогла пойти на работу, ей казалось, что все всё уже знают и видят ее насквозь.

Она хотела пойти в сарай и повеситься, но не смогла, ей не хватило силы воли. Она просидела в сарае около часа и пошла в дом. Она старалась смыть с себя весь ночной запах, она так сильно терла себя мочалкой, что в некоторых местах на теле, появились кровавые полосы. Но ей казалось, что запах этот еще не смылся.

Он приходил к ней каждую ночь, и каждый раз она просила его не делать этого. Он как будто не слышал ее просьбы и делал свое дело. Она его ненавидела, он был ей противен.

Через неделю он действительно уехал, и она вздохнула.

Через месяц, она поняла, , что беременная. На работе все было в порядке. Никто даже не спросил ее о постояльце, и она успокоилась.

Глава 3

Через два месяца он появился опять и в первый же вечер, опять пришел к ней ночью. Она сказала, что беременная и от этого лучше воздержаться. Но он считал, что ничего страшного не будет, секс — это полезно. И всю неделю , пока он жил у неё, он ее практически насиловал. Она боялась его, чуть, что не так, он распускал руки. Утром, когда встали, он сказал, что скоро уедет, и она поедет с ним. В городе распишутся.

- Но я не люблю тебя - тихо сказала Настя

- И я тебя не люблю – ответил он, смеясь – иди тогда аборт делай. Через неделю она уволилась и уехала с ним. Стерпится - слюбится, думала она. Из посёлка ее гнали стыд и осуждение окружающих. Что она скажет, что спала с первым попавшим, что от него забеременела. Нет! Только не это! Родителей и бабушку так уважали в посёлке, а она? Бежать, только бежать. Они не успели расписаться. Как только приехали в город, его загребли в полицию. А через три месяца состоялся суд, и его осудили на 7 лет. Вот она и осталась жить с его братом и свекровью. Брат каждую ночь к ней приходил и пытался с ней переспать. Она начинала кричать, на крик приходила свекровь и гнала сына из ее спальни.

- Да мне братуха разрешил – кричал Васька – если хочешь, трахай ее, мне все равно – вот что он мне говорил. А синяки у неё за то, что много сопротивлялась. У Васьки очень тяжелая рука. Последний раз, когда она от него убежала, свекрови не было дома, и он ее почти уложил в постель, но она его ударила бутылкой по голове, он отвалился, она кое - как оделась и бежать. По дороге ей стало плохо, вот она и присела у стены, тогда ее и увидел Олег. Мама, все это выслушав, была в шоке. Это какое-то средневековье.

- Какой у тебя срок - спросила мама

- Недель 12-13, ответила Настя.- Вера Николаевна, что же мне делать?

- Будем рожать, девочка. Я заберу тебя к себе в город, там тебя никто не найдет, а если попробуют сунуться, на них там найдется управа. Я уезжаю через пару дня. Олег возьмет нам билеты на самолет, и мы улетим от этого ужаса, который тебя преследует.

- Надеюсь, паспорт у тебя с собой - с надеждой в голосе спросила Вера Николаевна.

- Да, он всегда у меня в сумочке – ответила она.

- Вот и хорошо, а там посмотрим.-

Как только они приземлились, мама позвонила и сказала, что у них все нормально. Олег успокоился, что теперь у Насти все будет хорошо. На следующий день к нему явился Васька, как уж он нашел его, одному Богу известно, и начал требовать выдать Настю. Олег ему сказал, что она еще вчера ушла домой.

-Её нет дома – зло ответил Васька

- А я здесь причем, я, что должен бегать за ней и провожать до дома, разбирайтесь сами в своих семейных проблемах - ответил Олег и захлопнул дверь. Еще неделю Олег чувствовал за собой слежку, он прямо спиной видел, как за ним следят. Но он был спокоен, потому что знал, что Настя далеко.

Роды были очень трудными и когда встал вопрос кого спасать, Вера Николаевна сказала, что спасать надо маму. Так и сделали. Родилась девочка, совершенно нежизнеспособная, а Настя через десять дней выписалась из больницы. Она очень переживала из-за потери ребенка, плакала, но Вера Николаевна ее поддерживала, и она стала приходить в себя.

Прошло 6 лет. Пришел из тюрьмы Иван, несостоявшийся муж и отец. Узнав, что случилось с его женой, он во всем обвинил брата. Они так подрались, что дрожали стены не только в квартире, но и в доме. Мать не выходила из комнаты, понимала, что все равно ничем помочь не сможет. Отмутузив друг друга до крови и синяков, они выпили бутылку водки и уснули, обнявшись на диване, забыв о причине драки.

Для Насти эти шесть лет прошли более интересно. Она поступила в институт на заочное отделение и устроилась работать дизайнером в фирму, по пошиву легкого платья. У неё появились свои клиенты, и Вера Николаевна посоветовала ей открывать свое дело, пообещав помощь. Она познакомила её с нужными людьми, и Настя пошла в гору. Деньги, которые ей дала мама Олега, она давно отбила и работала уже в прибыль. Она копила на квартиру. Вера Николаевна ее знакомила с молодыми людьми, желая устроить личную жизнь Настены. Но она, наученная горьким опытом, не хотела ничего слышать об этом. Одно только воспоминание о сексе, вызывало у неё рвотный рефлекс.

- Нет, дорогая моя, Вера Николаевна, я пока подожду.

- Но тебе уже будет 25, этот возраст называют «тихим кризисом». Нет, конечно, этот возраст имеет свои преимущества. Это когда на ушах не держится лапша, которую стараются повесить мужчины, сформирована личность, имеется жизненный опыт, из которого что-то отправляется на задворки, а что-то берется на вооружение, на остальные 25. Это все понятно, но у нашей красоты и молодости такая короткая жизнь. Поэтому, девочка, моя все - таки поспешай.

- Я вам никогда не говорила, но сейчас скажу, я не могу забыть вашего Олега. Только вот я ему не нужна - с сожалением сказала Настена.

Продолжение