Вот с самого начала в Кате Лель чувствовалось, что она пришла на эстраду, чтобы себя продать. Но не в плохом смысле, когда часто и всем по чуть-чуть, чтобы сразу всю себя надолго.
В этом нет ничего плохого, все мы участвуем в гонке за почетные места в нашей обезьяньей стае, которую гордо зовем человечеством. Некоторые даже считают, что это можно назвать цивилизацией. Возможно. Авансом.
Но просто так выйти публично к людям и сказать, что все наши достижения в жизни это путь к эволюционной цели продолжения рода и фиксации своего генофонда в ДНК потомства, мы не можем. Все сделают вид, что не поймут. А дураки, кстати, действительно не поймут.
Катя Лель, так тоже не говорила. В ее биографии, конечно, есть вся эта муть про любовь к вокалу с детства, музыкальные школы, кружки и конкурсы, И даже Гнесинка.
Но, черт побери, по ней и без всяких объяснений всегда было видно — пришла за мужиком, цель понимаю, свой потолок знаю, не мешайте работать.
И вот она так и шла вперед, как в своем клипе Джага-Джага. Летела не высоко, не низко. Как пуля, ровно в цель.
На старте, правда, сделала осечку, причем не хилую, на 8 лет. Жила и фактически была супругой своего продюсера, который параллельно еще жил со своей семьей. С ним ее познакомил Лев Лещенко на которого Катя пару лет работала до сольной карьеры.
Поняв, что по молодости дала маху и самец не передается ей в личное пользование, она взяла себя в руки, встала с кровати, отряхнула с себя лишнее, привела внешность в порядок и навела прицел снова.
Накопив жизненного опыта, понимая, что действовать надо быстро, она сделала все правильно. Заплатила за услуги лучшего хитмейкера того времени Макса Фадеева, спела Джагу, потом еще несколько хитов и ударила точно в цель — вышла замуж.
Да, еще, как вышла. Не знаю, что внутри у этого человека, но внешне неплохой экземпляр.
Конечно, после свадьбы Катя Лель не перестала выступать. В наше время женщина должна быть независимой и если побочный заработок, то это всегда приветствуется.
Но того напора, с которым она шла к главной цели уже не было. И уж , конечно, не было всяких разглагольствований о творчестве, высоких целях в искусстве, о попсе или халтуре. Были милые песенки, которые развлекали , когда приходились к месту. Да и те, потихоньку сходили на нет. Дом, семья, рождение ребенка, это занимает много времени и отнимает много сил, если ты не кукушка, подкинувшая ребенка бабушкам или няням.
И тут, как гром среди ясного неба! Катя Лель всю жизнь видит зеленых человечков. У них есть летающая тарелка и они зовут ее с собой, но она попросили залететь чуть попозже, у нее в графике еще есть концерты и она хотела бы их отпеть.
Знаете, Катя, на мой взгляд, весьма приземленной и очень трезвый человек и если она говорит о летающих тарелках, то либо они действительно за ней следят, либо информационным спонсором ее нового шоу, которое она собирается в апреле представить в Москве стал телеканал Рен-ТВ.
Ну, или это их пиарщик помогает Кате вернуться к людям на полставки. Полставки здесь, кстати, верно и по отношению к пиарщику и к Кате.
Ставьте лайк, если тоже считаете, что рассказ о выбитых летающей тарелкой зубах и о постоянном преследовании инопланетной цивилизацией, это способ привлечь внимание к личности певицы в преддверии концерта.
Если нет расскажите прилетят ли они на него в день выступления Кати в комментариях?