Это прямо какое-то чудо чудесное. У сына продолжение истории про чтение, которое совсем не про чтение.
Приезжаю в четверг вечером домой. Встречает меня радостный ребенок "Папа, наконец-то ты приехал. Мама уехала, сказала что ты приедешь через час, а прошло уже почти два часа. Но у меня все хорошо - я делаю домашку". Захожу я в комнату и вижу картину маслом. Включен телевизор, на нём крутится мультик. Ребенок притащил небольшой стол, поставил его перед телевизором, сидит перед ним и реально что-то пишет в рабочей тетради по математике.
В той самой тетради, которую он попросил в письме волшебному персонажу и которую мы с учительницей решили ему всё-таки выдать вместе с художественной книжкой.
Когда мне ближе к 10 часам вечера все-таки удалось загнать его ужинать, он, подпрыгивая, сообщил что "Полина сегодня сделала домашку по математике на один день вперед. И её похвалили. А я сейчас сделал домашку на две недели вперед! Очень жалко, что по русскому задания задают не по порядку, я бы и по русскому сделал!".
"Если я все сделал правильно с первой попытки хотя бы в трех уроках с первой попытки - я получу три пятёрки!"
Конечно же я его обнял и похвалил. Даже если он сделал что-то не правильно (идея делать домашку сидя перед включенным телевизором не кажется мне удачной) - такое желание учиться достойно похвалы. Перед сном, когда он уже лёг в кровать, мы с ним некоторое время разговаривали, я попытался ему объяснить - почему идея делать ДЗ по русскому вперед не кажется мне удачной.
Но сколько радости! "Я сделал домашку на две недели вперед!!!".