Polaris Pro-RMK 850 174
Когда Polaris представили новый 850-кубовый двигатель Patriot, не думаю, что кто-то удивился, но, когда они объявили о стандартной 4-летней гарантии на все 850-кубовые движки, вот это был сюрприз! Особенно, учитывая, что это была первая полноценная серийная модель. Мы уже несколько раз упоминали об этом, и это говорит о многом, насколько хороша конструкция этой продукции, или, по крайней мере, насколько они в ней уверены. Несколько человек, купивших новые сани в этом году, говорили мне, что 4-летняя гарантия стала для них решающим аргументом, чтобы выложить 500 баксов за модель будущего года (850-кубовый был в наличии только весной по предзаказу).
Новый Patriot 850 еще как распродаётся! Polaris поставил все на предложение мотора в широкой модельной линейке, в том числе Pro-RMK 174. Они претендуют на лучшее в отрасли соотношение мощности и массы и на несравненную приёмистость. Мощность обманчива. Линейная кривая мощности, как в любом добротно сделанном автомобиле, создает ощущение, что скорость ниже, чем на самом деле. Вот тут-то и пригодится лучший цифровой дисплей в мире снегоходов. Пока что их претензии оправдываются. Похоже, обороты не падают ни на длинных крутых подъемах, ни в глубоком снегу. В соответствии с конструкцией Axys сани с 850-кубовым движком и 174 гусеницей очень быстро скачут по поверхности снега и прямо со старта хорошо тянут. Сани кажутся длинными, если едешь по крутым, поросшим лесом холмам, но их преимущество в том, что можно ехать медленнее и сохранять управляемость, при том, что конец гусеницы не будет зарываться до центра Земли. Меньше колебательных движений — меньше устает райдер. Производители любят поговорить о том, что у их саней более узкая конструкция, так что они не сваливаются на боковых склонах. Лично я, если и сваливаюсь с этих новых саней, то только потому, что налетел на что-то… обычно случайно. Специально сделанное шасси Axis узкое, послушное и отлично подходит новому Patriot 850. Наряду с новым двигателем, они поменяли геометрию подножек. Они утверждают, что на склоне снег будет попадать на брызговик, а не на подножку. Новые подножки на 50% открыты, а значит, туда будет набиваться меньше снега. Хотя там по-прежнему стоит шасси Axys, новые сани ощущаются более управляемыми и устойчивыми. Здесь много небольших изменений, например, подножки, то, как 850-кубовый мотор установлен на шасси, за счет передней подвески React. Кроме того, пружины на 1,4 кг легче за счет новой запатентованной конструкции стальных рессор, а также легкая и жесткая конструкция задней подвески, которая улучшает перенос веса, что приводит к лучшей управляемости на ходу. Все эти усовершенствования шасси Axys делают вождение еще легче.