Любой бизнес заинтересован в увеличении собственных продаж. Зачастую этой цели удается добиться с помощью сопутствующих товаров или услуг. Прекрасный тому пример сеть Starbucks с её ассортиментом кружек, термосов и стаканов. При этом компания активно печатает собственный логотип на всей посуде для продажи, что совершенно не смущает покупателей.
Но кто сказал, что лого можно нанести только на изделие?..
Для тех кто хочет переосмыслить брендирование и пойти еще дальше, мы сделали небольшую подборку современных способов печати фирменного лого. Актуально для сегмента HORECA.
И так, первый в нашем списке — кофе-принтер. Это устройство для печати на кофейной пене. Рисунки на поверхности стали настоящим искусством в исполнени профессиональных бариста, но прогресс не стоит на месте. Сегодня совсем несложно обзавестись устройством, которое распечатывает на поверхности напитков любые картинки. Даже в цвете!
А вот компания Ripples создала аппарат для печати на пивной пене, который позволяет печатать одноцветное изображение. С помощью мобильного приложения можно загрузить любую картинку: от надписей до портрета. При этом вкус и качество напитка не ухудшается.
Пожалуйста, ставьте лайки. Подписывайтесь на наш канал, посвященный брендированию и рекламе!