Найти тему
Технодзен Сергея Вильянова

Новая игровая гарнитура умеет работать и по воздуху, и по кабелю. Обзор HyperX CLOUD Flight

Оглавление

Для того чтобы получать от игр удовольствие, нужно не только хорошо играть. Каким бы крутым геймером ты ни был, забавляться на ПК, который  тебе подарили на окончание 11-го класса, или на 13-дюймовом ноутбуке, не очень-то увлекательно. 

Поэтому у каждого уважающего себя геймера должно быть более (или менее) соответствующее окружение — правильный удобный стул (кстати, не обязательно геймерский), нормальный монитор и железо, позволяющее тянуть современные игры хотя бы на “выше среднего”.

А еще нормальный звук. Это помогает и нормально погрузиться в атмосферу игры, и ориентироваться в происходящем. Есть люди, которые сначала реагируют на звук выстрела в шутерах и понимают, что вражина затаилась справа, а уже потом смотрят на карту. У известных марок есть вполне себе доступные по ценам комплекты 2+1, закрывающие потребности весомой части игроков. Заметим, что акустика для игр и для музыки — это очень разная акустика. И совершенно не факт, что на Hi-Fi комплексе получится играть, а на геймерской акустике слушать музыку. 

Ну а если ты обычный парень, то все куда проще. Чаще всего приходится обзавестись не только колонками для компа, но и наушниками. Потому что даже выкрутив звук почти на самый минимум во время своих ночных славных побед, дабы не мешать спящим родственникам, ты таки рискуешь кого-нибудь разбудить. Скажем, супруга может проснуться и пробить слева, услышав в 4-й раз за полчаса “Не пробил”. Или еще хуже — ребенок проснется. А значит поиграть ты в следующий раз сядешь уже не сегодня.

Поэтому наушники для ночных сражений (ну или когда коллеги в опенспейсе расшумелись на летучке, а у тебя бой) — наше все. Здесь, опять же, выбор за каждым: вкладыши или накладные. Сегодня мы поговорим о накладных.

А именно о гарнитуре HyperX CLOUD Flight. HyperX в принципе не первый год делают правильные аксессуары для геймеров, от мышей и клавиатур, которые при желании можно использовать в качестве источника освещения всей комнаты, до плашек оперативной памяти и стереогарнитур. Причем гарнитур у ребят от души и на все нужды. У меня даже есть одна из их предыдущих моделей, Cloud Stinger, которая оказалась весьма и весьма неплохой.

По проводу и без

Cloud Flight можно использовать и при помощи стандартного кабеля 3,5 мм (есть в комплекте, метра на полтора), и по беспроводному подключению с помощью вот такого приемника.

Приемник и для сравнения размеров wifi-модуль
Приемник и для сравнения размеров wifi-модуль

Здесь важно сразу отметить вот что. Для тех, кто считает, что нормально играть можно только на ПК, никаких проблем нет — вставил приемник, наушники появились в устройствах ввода и вывода, все хорошо. А вот консольщики смогут насладиться мощью гарнитуры только в том случае, если у них PlayStation. Потому что в случае с Xbox One / Xbox One X подключается гарнитура по проводу, что делает невозможным использование микрофона. Да, микрофон работает только по воздуху, это нужно учитывать, если у вас микрософтская консоль и без голосового чата координировать команду вам никак. Можно будет только кивать или качать головой в ответ на сообщения из чата. Благо производитель сообщает об этом еще на коробке.

-2

С микрофоном тут как. Я не особо сурово подхожу к микрофонам в таких девайсах, поэтому оцениваю их по критерию “Есть / нет”. Тут он есть. Что хорошо по сравнению с той же Cloud Stinger, где если тебе микрофон не нужен — ты его поднимаешь вертикально, и он отключается, здесь же микрофон вообще съемный. Нужен он тебе — прикрепил к гарнитуре. Не нужен — оставил пылиться в коробке и радуешься наушникам.

-3
-4

Микрофон конденсаторный (электретный) с шумоподавлением. Да, микрофон можно гнуть на приемлемое для себя расстояние и под нужным углом.

Для работы по воздуху какого-то специального софта не требуется, но гарнитура совместима с специальным ПО от HyperX — NGenuity. Подозреваю, что в случае с клавиатурой или мышью, где можно настроить и подсветку, и хоткеи, и уровни DPI, здесь смысла не так много. Ну если только заряд аккумулятора отслеживать. Кстати, про аккумулятор — утверждают, что держит около 30 часов (если выключить подсветку самих наушников и не выкручивать громкость выше половины). Подсветка здесь красная, бесить спящих в одном помещении не должна.

-5
-6

Есть три режима, меняются по короткому клику на кнопку питания — “Включена”, “Выключена”, “Эффект дыхания”. Тут в ночи главное, чтобы неспящий кот не принял эти красные символы за след от лазерной указки и не ринулся в сторону твоей головы с победными мявом и весьма однозначной целью.

Весят наушники 287 граммов, ибо 50-миллиметровые динамики + стальное оголовье — это таки весомо. Но не настолько, чтобы после 3-5 часов игры голова от них уставала. У самого оголовья есть мягкая вставка, амбушюры тоже вполне комфортные, эффекта сауны для головы не наблюдается. Хотя летом все может быть иначе — прилегают они довольно плотно.

Из символики на корпусе только эмблемы HyperX на разных местах, но старожилы помнят, что HyperX — это Kingston. Упоминание головной компании есть только на внутренней части оголовья и на приемнике.

-7
-8
-9

Когда руки к ушам тянутся

Элементы управления почти целиком вынесены на левый наушник  Кнопка включения и выключения (долгое нажатие, она же по короткому — смена режима подсветки), гнезда для микрофона и кабеля 3,5 мм, а еще гнездо для зарядки (microUSB, есть в комплекте). А еще внешняя часть левого наушника нажимается, если надо быстро включить или выключить микрофон.

-10

Софт-тач при частом включении-выключении микрофона таким способом заляпывается безжалостно и моментально, но хорошо оттирается.

-11

Правому наушнику досталась крутилка изменения громкости. Работает тоже только по воздуху.

-12

Так что со звуком?

Формально наушники дают по воздуху стандартные 20 Гц – 20 000 Гц. По проводу 15 Гц – 23 000 Гц. Если в них именно играть (а для чего тебе еще геймерская гарнитура?), то все отлично — натуральный лязг гусениц, прекрасные рикошеты. А когда от арты прилетает даже не тебе, а просто поблизости, это СТРАШНО.

Слушать же музыку в них… Ну, это сильно зависит от предпочитаемого стиля. Потому что, ожидаемо для игровых наушников, особый упор тут сделан на низкие частоты. Басы, бабахи и вот это все — тут на отличненько. Но те же голоса, средние и высокие частоты тут могут показаться немного непривычными. Основные накладные наушники у меня Adidas Original by Monster, о которых Сергей писал вот тут, и, сравнивая звучание именно музыки (что m4a, то FLAC), адидасы уверенно выигрывают. Но надо помнить, что Cloud Flight никто и не позиционирует как девайс для музыки.

Это добротная игровая гарнитура, с которой удобно и за ПК, даже по проводу, и по воздуху на консоли, когда ты сидишь на диване в паре метров от телевизора и можешь свободно вертеть головой.

Что по деньгам. Пока официальная страничка на сайте производителя повествует, что в РФ официально еще не продаются. На Амазоне на момент написания этого текста за них просят 136 баксов. Стоит ли гарнитура для игр 8000-9000 рублей? Конечно, стоит.

Если ты готов их заплатить.

Автор — Алексей Якшин

Подписывайтесь на Технодзен и читайте про хорошую технику первыми.