Найти тему

4 способа оценить спрос до открытия интернет-магазина

1. Что говорит статистика?

Яндекс Вордстат

Ваш помощник в статистике запросов по ключевым словам. Это примерно 50% вашей потенциальной аудитории.

Google Trends

Инструмент показывает, как меняется спрос на товар за определенный период времени. Это поможет вычислить факторы, влияющие на спрос, а также предсказать его скачки.

2. Контекстная реклама

Поисковые запросы - это потенциальная аудитория. А что по факту? Запустите контекстную рекламу - сервисы Google Adwords и Яндекс.Директ.

В обоих случаях платите только за переходы на сайт по объявлению или телефонный звонок.

Контекстная реклама - это:

  • оценка реального спроса,
  • сбор e-mail адресов пользователей,
  • способ заявить о себе заранее.

Если не разбираетесь сами, лучше начинать со специалистом, чтобы не потратить деньги впустую.

3. Конкуренты

Насколько широк их ассортимент, что покупают чаще?

На какой товар больше всего отзывов?

Активность подписчиков в соцсетях. Но надо понимать, что не все комментарии пишут реальные клиенты.

4. Предварительные заказы

Оплата за предварительные заказы - это:

  • деньги, которые можно вложить в продукт,
  • реальные первые клиенты,
  • инструмент для удержания клиентов (первым покупателям - спецпредложение!).

Если что-то пойдет не так, деньги можете вернуть обратно клиентам, объяснив это техническим сбоем.

Ставьте лайк, если было полезно.