Компания Yamaha Motor опубликовала на сайте Yamaha Global стратегический план развития на 2019-2021 гг. Одна из целей этого плана, увеличить свою долю рынка UTV втрое. Про снегоходы тишина. Утроить долю на рынке UTV план амбициозный. Особенно, с учетом того, что и производители мотовездеходов, как BRP и Polaris в сегменте UTV/SSV также видят огромный коммерческий потенциал и активно развивают данное направление. Например, BRP c сентября 2015 года раз в 6 месяцев представляет новую модель «сайда». И, как обещал Жозе Божоли (главный босс BRP), их марафон по представлению каждые полгода новой модели «сайда» продолжится до сентября 2019 года. Так что противопоставит этому натиску Yamaha? Согласно таблице, представленной в отчетной презентации Yamaha Global, предположительно для новых моделей UTV будет новая платформа. По замыслу японских маркетологов, новые мотовездеходы должны закрыть «брешь» между туристической моделью Wolverine и спортивной YXZ1000R. Точных сроков выхода нов