В зависимости от модели и общего состояния данный автомобиль может стоить огромных денег. Этот факт является стимулом для развития отдельного рынка по восстановлению и продаже легендарного автомобиля.
Чем и не преминули воспользоваться инженеры из E-Type UK, представившие полностью отреставрированный Jaguar E-Type Series 3 1973 года выпуска в модификации посадочной формулы 2+2. Выполняя заказ одного из их клиентов, который хотел оставить классическую «оболочку» но в разы улучшить технические характеристики своего авто, работники компании полностью его разобрали и восстановили практически каждый «болтик», не говоря уже про основные кузовные детали.
Что касается внешней доработке, то тут шедевр автомобильной классики получил алюминиевый капот в угоду снижения веса на переднюю ось. Неспроста были установлены и 16-дюймовые фирменные колеса Turino, позволяющие найти баланс между эстетической составляющей классической модели и возможности установки на них новой резины, способной в разы улучшить сцепления Jaguar E-Type Series 3 с дорогой. Вся оптика была переработана, основные компоненты заменили на LED для лучшей видимости. Кузов был окрашен в эксклюзивный цвет «Opalescent Gunmetal».
Интерьер также подвергся кропотливому восстановлению. Весь элементы салона были «перетянуты» в красную кожу Oxblood придающую автомобилю роскоши и эксклюзивности. Следом было установлены: 15-дюймовое деревянное рулевое колесо и классические ремни безопасности. Автомобиль получил обновленную стереосистему с самой современной начинкой и с функцией поддержки протокола Bluetooth.
Инженеры компании «поколдовали» над родным мотором: все изношенные компоненты были заменены на оригинальные. Классический V12 объемом 5,3 литра тех времен получил систему непосредственного электронного впрыска топлива, что позволило в разы сократить расход оригинала в 19,3 литра на 100 км, увеличенные дроссельные заслонки для большего объема поступаемого воздуха, что также помогло значительно повысить производительность 272-сильного двигателя. После этого была доработана система охлаждения, позволившая организовать лучшее отведение тепла, и как результат, более ровную работу мотора без периодического нахождения стрелки температурного датчика в красной зоне. Механическая коробка передач получила более длинные ряды и дополнительную 5 передачу. Также Jaguar E-Type Series 3 оснастили специально разработанной выхлопной системой из нержавеющей стали, чтобы в полной мере раскрыть породистое «звучание» британского V12. Ценник на этот автомобиль начинается от 70 000 евро, с учетом доработок его можно продать, как минимум, в несколько раз дороже. Но созданный проект бесценен, так как владелец автомобиля не собирается в ближайшее время его продавать.