Найти в Дзене
ТАРАНТАС НЬЮС

Jaguar E-Type Series 3 1973 года получил новую жизнь

Jaguar E-Type Series 3
Jaguar E-Type Series 3

В зависимости от модели и общего состояния данный автомобиль может стоить огромных денег. Этот факт является стимулом для развития отдельного рынка по восстановлению и продаже легендарного автомобиля.

Jaguar E-Type Series 3 является дорогим автомобилем, а полностью восстановленный он вырастает в цене в несколько раз
Jaguar E-Type Series 3 является дорогим автомобилем, а полностью восстановленный он вырастает в цене в несколько раз

Чем и не преминули воспользоваться инженеры из E-Type UK, представившие полностью отреставрированный Jaguar E-Type Series 3 1973 года выпуска в модификации посадочной формулы 2+2. Выполняя заказ одного из их клиентов, который хотел оставить классическую «оболочку» но в разы улучшить технические характеристики своего авто, работники компании полностью его разобрали и восстановили практически каждый «болтик», не говоря уже про основные кузовные детали.

Уж в далеком 1973 году компания Jaguar старалась сделать жизнь автовладельцев лучше и комфортнее
Уж в далеком 1973 году компания Jaguar старалась сделать жизнь автовладельцев лучше и комфортнее

Что касается внешней доработке, то тут шедевр автомобильной классики получил алюминиевый капот в угоду снижения веса на переднюю ось. Неспроста были установлены и 16-дюймовые фирменные колеса Turino, позволяющие найти баланс между эстетической составляющей классической модели и возможности установки на них новой резины, способной в разы улучшить сцепления Jaguar E-Type Series 3 с дорогой. Вся оптика была переработана, основные компоненты заменили на LED для лучшей видимости. Кузов был окрашен в эксклюзивный цвет «Opalescent Gunmetal».

Кузов получил эксклюзивный цвет «Opalescent Gunmetal»
Кузов получил эксклюзивный цвет «Opalescent Gunmetal»

Интерьер также подвергся кропотливому восстановлению. Весь элементы салона были «перетянуты» в красную кожу Oxblood придающую автомобилю роскоши и эксклюзивности. Следом было установлены: 15-дюймовое деревянное рулевое колесо и классические ремни безопасности. Автомобиль получил обновленную стереосистему с самой современной начинкой и с функцией поддержки протокола Bluetooth.

Автомобиль получил специально разработанную выхлопную систему из нержавеющей стали, чтобы раскрыть «благородное» звучание фирменного V12
Автомобиль получил специально разработанную выхлопную систему из нержавеющей стали, чтобы раскрыть «благородное» звучание фирменного V12

Инженеры компании «поколдовали» над родным мотором: все изношенные компоненты были заменены на оригинальные. Классический V12 объемом 5,3 литра тех времен получил систему непосредственного электронного впрыска топлива, что позволило в разы сократить расход оригинала в 19,3 литра на 100 км, увеличенные дроссельные заслонки для большего объема поступаемого воздуха, что также помогло значительно повысить производительность 272-сильного двигателя. После этого была доработана система охлаждения, позволившая организовать лучшее отведение тепла, и как результат, более ровную работу мотора без периодического нахождения стрелки температурного датчика в красной зоне. Механическая коробка передач получила более длинные ряды и дополнительную 5 передачу. Также Jaguar E-Type Series 3 оснастили специально разработанной выхлопной системой из нержавеющей стали, чтобы в полной мере раскрыть породистое «звучание» британского V12. Ценник на этот автомобиль начинается от 70 000 евро, с учетом доработок его можно продать, как минимум, в несколько раз дороже. Но созданный проект бесценен, так как владелец автомобиля не собирается в ближайшее время его продавать.

Двигатель был полностью восстановлен и доработан с использованием современных технологий и деталей
Двигатель был полностью восстановлен и доработан с использованием современных технологий и деталей
Авто
5,66 млн интересуются